FashionTime - о новой победе бренда над теневым китайским рынком.
Бренд Burberry получит 100 миллионов долларов в качестве компенсации ущерба от нескольких китайских сайтов, которые использовали товарный знак бренда и торговали поддельными товарами. Федеральный суд Манхэттена обязал администрацию контрафактных ресурсов к незамедлительной выплате.
Напомним, что главными фигурантами судебного разбирательства стали сайты yesburberryvision.com и buyburberry.com, которые использовали товарный знак известного бренда и продавали искусные китайские подделки. Обвиняемые не смогли ответить на жалобу или явиться в суд по вызову, в результате чего значительная сумма ущерба в пользу заявителя была назначена автоматически. В дополнение к финансовой компенсации, судья обязал администрацию ресурсов закрыть нелегитимные сайты и запретил использовать доменное имя в новых проектах.
Это далеко не первый опыт успешной борьбы с черным рынком. В прошлом месяце Hermès International также получил выплату в размере 100 миллионов долларов, выиграв дело против 34 сайтов, продающих имитацию брендовой продукции.
Новости глазами женщины