В первые два года эксплуатации ЗСД не принесет необходимых для возмещения затрат инвестору средств.
Такое предположение выразил глава КИСП Алексей Чичканов на встрече с журналистами. Он отметил, что в контракте прописан доход в размере 9,6 млрд рублей в год. Эту сумму после завершения строительства ЗСД будет гарантированно получать инвестор - консорциум во главе с ВТБ. Если платная дорога таких денег не принесет, то возмещать инвестиции придется из бюджета.
«Полагаю, что первые два года после ввода в эксплуатацию центрального участка магистрали (в 2015-м году) дорога не будет приносить столько денег. Однако в дальнейшем, думаю, прибыль будет даже выше», - говорит чиновник. Он отметил, что при получении сверхприбыли, 90% от нее будет перечисляться в бюджет города, 10% - инвестору на эксплуатацию магистрали.
Отметим, что сейчас поток автомобилей, проезжающих по единственному открытому участку ЗСД - от КАД до Благодатной улицы - 44 тысячи машин в сутки.
Все автомобильные новости