А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Серьезная модернизация идет в Приморье - Сергей Сидоров

Врио первого вице-губернатора Приморья - о перспективах крупнейших экономических проектов, реализуемых на территории края

Владивосток, 21 мая, PrimaMedia.

Кластерный принцип - основа экономической политики России на ближайшие годы. В Приморье в рамках этой концепции реализуется несколько масштабных проектов. Экономические и социальные эффекты от них проявятся не сразу, но их действие в Приморье будет пролонгированным. О самых крупных проектах и их значении для региона рассказал в интервью корр. РИА PrimaMedia врио первого вице-губернатора Приморского края Сергей Сидоров.

- Сергей Васильевич, какие крупные проекты сегодня реализуются в Приморье и на какой стадии развития они находятся?

- В Приморье идет серьезная модернизация. Реализуется целый ряд масштабных проектов. Самые актуальные, «заметные» из них - это строительство объектов на острове Русский и создание инфраструктуры к саммиту АТЭС.

Важно понимать, что все, что сегодня создается «под АТЭС», в любом случае будет работать потом на край. В этом плане характерно строительство нового терминала и, соответственно, реализация проекта интермодальных перевозок из Владивостока в аэропорт Кневичи.

- Действительно, добираться в аэропорт сегодня не так уж удобно простым горожанам... Что ожидает жителей и гостей столицы Приморья после введения электропоездов до аэропорта?

- В первую очередь - комфортные условия и максимальная экономия времени. Время передвижения от железнодорожного вокзала Владивосток до аэропорта «Кневичи» с учетом трех промежуточных остановок составит 48 минут. Доставлять пассажиров к специализированному терминалу аэропорта будут на комфортабельных электропоездах серии «Аэроэкспресс» по новой железной линии, которая примыкает к существующей инфраструктуре на участке Угловая-Артем-Приморский I. Проект действительно масштабный, он поможет разгрузить ситуацию с перевозками на данном отрезке, что, несомненно, оценят жители Артема. Объем перевозок по Приморью увеличится. Если сегодня пассажиропоток оценивается в 280 тысяч человек, то, по прогнозу развития, буквально к 2015 году он составит уже 728 тысяч.

Продолжая тему развития транспортной сети, отмечу еще ряд проектов. В настоящее время компания «Ространсмодернизация» совместно с ОАО «ДНИИМФ» и Администрацией Приморья разработали схему развития транспортного узла Порт Восточный - Находка. В рамках проекта в Находкинском морском рыбном порту будет построен контейнерный терминал мощностью 400 тысяч контейнеров в год. Планируется развитие контейнерных оборотов на существующих мощностях порта, развитие порта Ливадия, развитие контейнерных мощностей «Восточной стивидорной компании», строительство зернового терминала, контейнерного терминала ОАО «РЖД» на 1 млнTEU в год, угольного терминала и мультимодального транспортно-логистического терминала, а также строительство новых районных парков железнодорожной станции Находка-Восточная.

Серьезная модернизация ожидает и порт Посьет. Уже сегодня ведется работа по его техническому перевооружению. Здесь будет построен угольный терминал, и объемы переработки угля вырастут с 3 до 7 млн тонн в год. Сейчас в порту ведется работа по углублению дна, в рамках модернизации морской инфраструктуры также производится развитие портофлота и строительство буксиров. Компания «Мечел» делает это за собственные средства, краевой бюджет в этом процессе не участвует.

- В экономике России на протяжении последних лет ставку делают на кластеры. Что они дадут Приморью?

- Об этом можно судить на примере нефтехимического кластера. Он должен появиться во всем Дальневосточном федеральном округе. Об этом четко прописано в плане развития нефтегазохимической отрасли до 2030 года. Приморье здесь станет ключевым регионом, поскольку именно на территории края планируется запустить новые высокотехнологичные предприятия. Речь идет о строительстве нефтехимического комплекса Восточной нефтехимической компании. Кроме того, компания «Газпром» занимается строительством завода по сжижению природного газа. Третьим китом основы нефтегазохимии в Приморье станет газохимический завод в районе Владивостока. Сырье для этих предприятий будет поступать с шельфа острова Сахалин и месторождений Восточной Сибири.

Восточная нефтехимическая компания (ВНХК) занимается строительством нефтекомплекса в районе Находки. Сейчас завершается проектирование комплекса ВНХК, в ближайшее время пройдет согласование проекта, после чего начнется строительство. Его проектная мощность даст краю вклад в ВРП до 2025 года не менее 52,4 млрд рублей, бюджет же в виде налогов пополнится на 5,8 млрд рублей.

По заводу СПГ сейчас ведутся переговоры, меморандум между администрацией края и руководством «Газпрома» уже подписан, остались нюансы, чтобы приступить к строительству. Его вклад в экономику Приморья также оценивается высоко - вклад в ВРП до 2025 года составит не менее 77,8 млрд рублей, а бюджет получит порядка 8,6 млрд рублей в виде налогов. У компании «Газпром» большие планы, думаю, строительством завода взаимоотношения не ограничатся. Речь также идет о газохимическом заводе с объемом по переработке природного газа не менее 6,5 млрд кубометров в год, работа которого даст бюджету около 16 млрд рублей налоговых отчислений, а вклад в ВРП оценивается в 145 млрд рублей до 2025 года. В рамках реализации этих проектов будут созданы крупные мощности по переработке углеводородного сырья, за счет чего продукция будет иметь высокую конкурентоспособность и значительный экспортный потенциал.

- Будут ли задействованы местные кадры в работе нефте- и газохимических предприятий?

- Несомненно, ставка делается на приморцев. Следует понимать, что это высокотехнологичная сфера, которая требует повышенного уровня квалификации сотрудников. Подобных производств в Приморье никогда не было. Поэтому сегодня в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) открываются новые специальности, в первую очередь, инженерной направленности. В подготовке кадров и работе предприятий будут принимать участие и представители научного сообщества, поскольку нефтегазохимия - это наукоемкая отрасль. Так, например, для работы комплекса ВНХК дополнительно будет создано свыше 2,5 тысяч рабочих мест. Всего же в отрасли появится более 5,5 тысяч новых рабочих мест.

- Каковы, на ваш взгляд, перспективы Приморья с точки зрения инвестиционного климата?

- Много компаний заинтересовано в развитии бизнеса на территории Приморья. Уже прошли встречи и с компанией «Роснефть», ведем переговоры с группой «Альянс». Компании намерены заниматься развитием инфраструктуры, и такое сотрудничество пойдет краю только на пользу. Сегодня пристальное внимание уделяется Приморью не только со стороны федеральных властей. Заинтересованность в нашем регионе есть и со стороны больших рыночных игроков. Мне понятна их заинтересованность: буквально месяц назад я сам был бизнесменом, и понимаю, что Приморье уникально и с точки зрения географии, и транспортно-логистических условий. Считаю, что мы в свое время «недоразвили» эту территорию. Сейчас такой шанс есть у нынешнего руководства края. И федеральные власти поддержкой не дадут его упустить.