А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд взыскал с "Владивосток Авиа" 30 тыс руб за задержку в высадке пассажира-инвалида

НОВОСИБИРСК, 21 мая - ПРАЙМ. Суд в Красноярском крае взыскал с авиакомпании «Владивосток Авиа» 30 тысяч рублей в пользу женщины-инвалида, которая после прилета в московский аэропорт «Внуково» была вынуждена почти два часа ждать спецмашины для высадки маломобильных пассажиров, сообщает в понедельник Западно-Сибирская транспортная прокуратура, не уточняя дату вынесения решения.

Решение об удовлетворении исковых требований Абаканского транспортного прокурора к ОАО «Владивосток Авиа» о взыскании с авиакомпании компенсации морального вреда в размере 30 тысяч рублей в пользу пассажира-инвалида вынес Минусинский городской суд.

В пресс-релизе сообщается, что жительница города Минусинска, инвалид первой группы, страдающая полной парализацией ног, приобрела авиабилет на рейс авиакомпании «Владивосток Авиа» по маршруту Абакан - Москва для проведения срочной операции в ГУ «НИИ нейрохирургии им Н.Н. Бурденко» РАМН по направлению Минздрава Красноярского края.

«В аэропорту назначения "Внуково" после выхода всех пассажиров из воздушного судна, высадка маломобильного пассажира не была произведена, экипаж покинул самолет, началась техническая уборка воздушного судна. Имея тяжелый диагноз, перенеся 7-часовой перелет, женщина вместе с мужем, сопровождавшим ее во время полета, провели в ожидании спецмашины для маломобильных пассажиров еще час и 40 минут», - сообщает прокуратура.

Женщина после этого составила претензию по поводу ее ненадлежащего обслуживания. В ответ компания «Владивосток Авиа» предложила ей компенсацию в виде ордера различных сборов на сумму 1 тысяча рублей, который уменьшит стоимость авиабилета при его приобретении в будущем. «Кроме того, в ответе на претензию было указано, что задержка ее высадки из самолета произошла не по вине авиакомпании», - говорится в сообщении.

Прокурорская проверка, проведенная по факту жалобы пассажира, установила, что, согласно действующему закону и правилам авиакомпании «Владивосток Авиа», именно перевозчик обязан доставить пассажира в пункт назначения, обеспечив выход из самолета и доставку в здание аэровокзала.

«Перевозчик вправе передать обязанности иному лицу, осуществляющему деятельность по обслуживанию пассажиров, при этом являясь ответственным за его действия либо бездействие перед пассажиром», - отмечают прокуроры.

Абаканский транспортный прокурор пришел к выводу о том, что принятое «Владивосток Авиа» решение несоразмерно перенесенным пассажиром физическим и нравственным страданиям, не компенсировало причиненный моральный вред, и обратился с иском в суд. Суд удовлетворил требования прокурора и взыскал с авиакомпании в пользу пассажира 30 тысяч рублей, передает РИА Новости.