А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вертолеты - новый вид транспорта столицы Украины, который позволит избежать автомобильных пробок. Городские власти сейчас подбирают места для взлетно-посадочных площадок около больниц и стадионов. С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» Владимир Синельников.
Автомобильные пробки в Киеве практически не уступают московским. Путь в несколько километров, который поздним вечером можно проехать за три или четыре минуты, в час пик отнимает до двух (или даже больше) часов времени у вечно спешащих и вечно опаздывающих киевлян.
В пробках застревают также и машины скорой помощи, и милиции, и пожарников. Водители при всем желании не могут им уступить дорогу.
Решить проблему столичных пробок (по крайней мере, для руководства страны и для тех коммунальных служб, от которых зависит жизнь и здоровье граждан) можно только одним путем - прокладывая дороги в воздухе. Что собственно и делают сейчас городские власти. Уже практически выбрано место для первой такой взлетно-посадочной площадки - для вертолетного парка президента. Место весьма живописное - старинный парк на Днепровских склонах. И менее километра до резиденции Главы Державы на улице Банковой.
Также подбираются вертолетные площадки около крупнейших городских больниц, в частности, около Инфекционной клинической городской детской больницы. Еще несколько площадок построят в самых людных местах столицы - около стадиона «Старт» и НСК «Олимпийский».
Всего в Киеве предполагается соорудить 17 таких площадок, но сейчас подобраны места только для восьми.
«Мы подали свои предложения совместно с Минтрансом в Кабмин. Пока утверждены точно только 9 адресов, по некоторым из них будут рассматриваться по 2-3 площадки», - отметил начальник Главного управления по вопросам чрезвычайных ситуаций КГА Виталий Пшеничный.
Дефицит мест для строительства таких площадок - одна из главных проблем Киева. В плотно застроенном мегаполисе свободного места практически нет, особенно в центре. Обычные для западных мегаполисов вертолетные площадки на крышах небоскребов - для Киева весьма далекая перспектива. Сейчас в столице нет ни одного здания, способного принять у себя на крыше вертолет.
Еще одна проблема, которую стараются решить столичные власти - это согласование формальностей с министерством транспорта и МВД. Полеты и вертолетов, и самолетов над городом запрещены, а сейчас речь идет о создании нового вида общественного транспорта, к которому к тому же предъявляются повышенные требования техники безопасности. В случае аварии не будет выживших ни в вертолете, ни на земле в том месте, куда он упадет.
Однако частных лиц новации не касаются. На собственном вертолете прилететь в Киев можно будет еще очень нескоро.