А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Правительство планирует упорядочить работу таксистов

Согласно новому законопроекту об общественном транспорте, водители такси будут иметь право запрашивать с клиента более низкую оплату за проезд, чем показывает таксометр. Кроме того, само­управления получат полномочия по обузданию таксофирм, стремящихся к слишком высокой прибыли, а также нечестных на руку водителей.

Целью законопроекта об общественном транспорте, поступившего на согласование правительства, является устранение недостатков в действующем с 2000 года законе. Значительная часть нынешних проблем связана именно с услугой таксоперевозок, например, нечеткие тарифы за проезд, водители, работающие без разрешения, а также любители нажиться на туристах и жесткая ценовая политика.

Согласно новому проекту закона, составленному Министерством экономики и коммуникаций, водитель такси получит право запрашивать с клиента по договоренности более низкую плату за проезд, чем показывает таксометр.

В таком случае договориться с пассажиром о цене следует еще до начала поездки. Новый законопроект был вызван тем, что на практике таксисты и сейчас предлагают клиентам договорные расценки, но законом это не регулируется.

Например, в период, когда клиентуры мало, или если клиент не может оплатить сумму в полном объеме, или же если речь идет о дальней поездке с грузом за пределы обычной зоны обслуживания такси.

Права самоуправлений расширятся
В то же время законопроект дает право волостным и городским самоуправлениям самим утверждать перечень услуг, предоставляемых таксофирмами, с указанием пунктов, когда с клиентов можно запрашивать оплату.

Это позволит исключить такую ситуацию, когда водитель, например, назначает дополнительную плату, о которой клиенту ничего не известно. Наиболее распространенным примером в этих случаях является дополнительный тариф в соответствии с числом пассажиров в такси.

«Без данного ограничения перевозчик, по сути, может назначать бесконечное количество разных расценок и услуг, которые не имеют отношения к таксоперевозкам», - сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Более того, самоуправления получат право утверждать форму тарифов на услуги такси, действующих в их регионе. Это поможет обеспечить более равномерные расценки на такси, а клиенты получат возможность выбирать более качественную услугу таксоперевозок.

При этом запрещено выделять или скрывать какие-либо расценки за отдельные услуги, что может создать неверное представление о фактических расценках.

Кроме того, волостные и городские самоуправления получат право самостоятельно утверждать тариф за посадку, оплату за километр и предельные временные тарифы. Высокие цены на такси долгое время оставались проблемой в Таллинне и Тарту. Положение законопроекта подра­зумевает прежде всего защиту иностранных туристов, с которых порой запрашивают слишком высокую цену.

«Находятся и такие водители, которые пользуются неосведомленностью иностранных туристов. Слишком высокие для привычного понимания цены вредят репутации Таллинна и Эстонии в целом как туристическому региону», - обосновало Министерство экономики свое решение, утверждая при этом, что цены высоки и для местных жителей.

Положить конец нелегальным такси
Поскольку данное решение означало бы для таксофирм ограничение свободы предпринимательства, законопроект предусматривает, что самоуправления должны считаться с тем обстоятельством, чтобы, невзирая на ценовой потолок, у таксофирм оставалась возможность зарабатывать прибыль.

Для борьбы с таксопиратством для водителей такси вводится новый обязательный документ - водительская карточка, которая до сих пор оставалась для самоуправлений добровольным решением. Для получения такой карточки, помимо прочих документов, водитель должен предоставить справку о владении эстонским языком, по крайней мере, на уровень В1.

Новые правила предусматриваются и для транспортных средств. В том случае, если у водителя нет разрешения на таксоперевозки, нет карточки на транспортное средство и нет водительской карточки, то на автомобиле не должно быть установлено никаких знаков, показывающих, что машина оказывает услуги таксоизвоза.

Законопроект призван ограничить и владельцев пиратских такси, которые находят пассажиров на автобусной станции.

В министерстве отметили, что в последнее время участились случаи, когда водители самовольно устанавливали на машину плафон и таксометр, а при проверке утверждали, что вместо услуги таксоперевозок они предлагают аренду транспорта вместе с услугой водителя.