А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Представители белорусской эстрады проявляют беспрецедентную для Европы готовность участвовать в благотворительных акциях. Об этом заявил в ходе благотворительного турнира по мини-футболу «Seni Cup» глава представительства компании TZMO в Беларуси Ян Лемеш.
- Мы проводим турнир в 14 странах Европы, и можем с уверенностью сказать, что Беларусь в этом отношении уникальна, - сказал он. - Только здесь представители эстрады с такой готовностью соглашаются принять участие в благотворительном мероприятии. Ни в одной другой стране такого нет.
По его словам, если в других странах артисты находят множество предлогов, чтобы отказаться от предложения выступить бесплатно, то в Беларуси, наоборот, сами предлагают свои услуги, когда узнают о проведении благотворительного мероприятия. Причем, с каждым годом они делают это все активнее. Среди тех, кто желает поучаствовать в благотворительности, как начинающие музыканты, так и артисты с довольно известными именами.
А вот белорусские бизнесмены такой готовности к благотворительности не проявляют.
- Мы всегда приглашаем другие компании, у которых, возможно, нет ресурсов, чтобы самостоятельно организовать подобный праздник, принять участие в организации турнира в качестве партнеров, - сказал Ян Лемеш. - Это не обязательно требует серьезных затрат, главное - участие. Например, они могут предоставить свою продукцию в качестве подарков для воспитанников интернатов.
По словам представителя польской компании, в большинстве стран местные бизнесмены с большой охотой идут на такое партнерство. Причем, это могут быть и представительства крупных международных фирм, и совсем маленькие местные бизнесы.
Однако в Беларуси все по-другому.
- В этом году, готовясь к проведению турнира, мы обращались ко многим белорусским компаниям с предложением о партнерстве, - сказал представитель польской компании. - Большинство из них отказались. По его словам, самой распространенной причиной отказа была ссылка на тяжелый кризисный год и нехватку ресурсов.