А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ограничения движения большегрузных автомобилей начали действовать на республиканских дорогах Беларуси с 20 мая

20 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. C 20 мая на летний период на республиканских дорогах Беларуси начали действовать временные ограничения нагрузок, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций.

«С 20 мая по 31 августа в дневное время суток (с 11.00 до 21.00) при температуре воздуха выше 25 градусов ограничивается движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 тонн по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием, - отметили в пресс-службе. - Движение указанного автотранспорта разрешено в ночное время с 21.00 вечера до 11.00 утра».

Временные ограничения не распространяются на перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных и скоропортящихся грузов, семенного фонда и перевозок, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

На автомобильных дорогах установлены временные дорожные знаки, для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места стоянки. За передвижением «тяжеловесов» организован постоянный контроль. За повреждения дорог, вызванные движением с нарушением ограничений, виновные будут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

В департаменте пояснили, что при высоких положительных температурах деформационные и прочностные свойства покрытий, содержащих органические вяжущие, существенно ухудшаются. Асфальтобетонное покрытие в это время под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта деформируется, что приводит к образованию вмятин, сдвигов, наплывов, волн бугров и впадин, к появлению колейности. В результате народное хозяйство несет внушительные потери. Кроме того, создается вполне реальная угроза безопасности дорожного движения. «Поэтому постановления об ограничении движения автотранспорта издаются ежегодно. И здесь нельзя сказать, что Беларусь является исключением: такая практика принята во многих странах со схожими климатическими условиями», - резюмировали в пресс-службе.