А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Выход Греции из еврозоны может стоить ЕЦБ и другим членам валютного союза сотни миллиардов евро, посчитали эксперты Reuters. В российском ЦБ уверены, что отечественные банки сейчас готовы к кризису лучше, чем в 2008 году. Но нельзя забывать об опосредованном влиянии кризиса еврозоны на российскую экономику через падение цен на нефть, курсы валют и торговый баланс.
ЕЦБ, Международный валютный фонд и страны еврозоны держат примерно 200 млрд евро греческого долга. «В случае выхода они (Греция) объявят дефолт. И убытки, учитывая дефолт, будут, вероятно, очень большими, достаточно большими, чтобы уничтожить капитал ЕЦБ», - говорит Reuters Эндрю Босомворт из Pimco.
Даже когда Греция покинет еврозону, то другим членам валютного блока придется по-прежнему нести расходы, чтобы предотвратить окончательный крах Греции и распространение инфекции.
«Чтобы стабилизировать систему, может понадобиться крупномасштабная интервенция ЕЦБ наряду с интервенцией Германии, Европейского механизма стабильности (ESM), его предшественника Европейского фонда финансовой стабильности (EFSF) и МВФ, стоимость которой может достичь сотен миллиардов евро», - считает Георгиос Цапурис из Coutts.
ЕЦБ имеет свой собственный акционерный капитал в размере 6,4 млрд евро. ЕЦБ фактически является совместным предприятием 17 национальных центробанков стран еврозоны. Совокупный капитал и резервы системы центробанков еврозоны составляют 86 млрд евро. Национальные центробанки должны делить между собой любые убытки в соответствии с размером вложения каждой страны, который рассчитывался на основании объема экономики и числа жителей.
Больше других стран еврозоны потеряет Германия - около 27 процентов общей суммы убытка. Франция также получит чувствительный удар. Выход Греции из еврозоны может стоить французским налогоплательщикам до 66,4 млрд евро и обременить банковскую систему страны 20 млрд евро потерянных кредитов. Об этом говорится в исследовании IESEG School of Management, опубликованном во вторник. Менее крупные страны с менее крепкими центробанками, чем немецкий Бундесбанк, могут столкнуться с еще большими последствиями.
Европа разделилась не тех, кто готов отпустить Грецию, и на тех, кто не хочет допустить выхода страны из еврозоны. Партии, которые против программы помощи, лидируют в опросах общественного мнения. Некоторые в коридорах власти Евросоюза задаются вопросом, а стоит ли продолжать шоу, пишет Reuters. «Это, безусловно, будет болезненно. Но будет ли это смертельно? - говорит дипломат ЕС. - Нам приходится выбирать из двух зол, и одно хуже, чем другое».
Если Греция выйдет из еврозоны, то кредиты (в общей сложности на 73 млрд евро), которые выдавал Банк Греции, и большая часть активов банка, оцениваемых в 143 млрд евро, которые допущены в качестве залога в кредитных операциях, могут быть конвертированы в новую греческую валюту, считает Кристиан Шульц из Berenberg Bank. «ЕЦБ/Евросистема больше не вынесут риска», - считает он.
Не стоит забывать и о влиянии, которое выход Греции из еврозоны окажет на банковскую систему блока. Вкладчики в других периферийных странах, скорее всего, обратятся в бегство. «Если они увидят, что сбережения греческих вкладчиков в евро за одну ночь превратились в драхмы, что может обесценить их на 50-70%, то самой простой стратегией страхования для них будет забрать из банков сбережения и перевести их в Люксембург или фунты стерлингов, или швейцарские франки», - говорит Босомворт.
Глава британского Центра исследований экономики и бизнеса (CEBR) Дуглас Макуильямс посчитал, что выход Греции из европейского алютного союза и последующий его развал обойдутся еврозоне в 2-3% ВВП или в 0,3-1 трлн долларов (235-780 млрд евро), сообщила накануне The Guardian. По его словам, если выход Греции из еврозоны будет управляемым, то он обойдется дешевле. А если крах будет неорганизованным, тогда потери составят до триллиона долларов.
В конце концов, Греция будет сама решать, выходить ей из еврозоны или нет, но ЕЦБ может попытаться повлиять на это решение. Президент ЕЦБ Марио Драги сказал в среду, что очень хочет, чтобы Греция оставалась в еврозоне.
«Проблема состоит в том, что никто не может понять, к чему же в реальности приведет выход Греции из еврозоны. В еврозоне не могут просчитать полностью риски, а для России оценить последствия до конца - тем более невозможно. Именно поэтому в Европе не могут решить: отпустить Грецию или оставить и дать ей еще денег, помочь», - говорит газете ВЗГЛЯД аналитик по долговому и валютному рынкам ИФД КапиталЪ Владимир Харченко.
Председатель Банка России Сергей Игнатьев считает, что российская банковская система сейчас готова к кризису еврозоны гораздо лучше, чем в 2008 году. «Эти риски умеренные и приемлемые», - заявил накануне и директор департамента финансовой стабильности ЦБ Сергей Моисеев. По его словам, у российских банков «совершенно незначительные» объемы ценных бумаг нерезидентов и иностранных государств, входящих в состав еврозоны. Таким образом, прямые кредитные риски на те страны, которые являются носителями риска суверенного кризиса, минимальны.
«Если говорим о возможной корреляции российских фондовых индексов и ценных бумаг, то волатильность такова, что даже если рынок просядет на существенные величины, потери в результате переоценки портфелей ценных бумаг будут вполне по силам, то есть составят небольшие величины», - считает Моисеев. По его мнению, основной риск, который может быть в России, связан с качеством активов. «И это касается внутреннего рынка, а никак не еврозоны», - заявил он.
Последствия выхода Греции из еврозоны прямо не скажутся на России, соглашается Владимир Харченко из ИФД КапиталЪ. «Однако это окажет опосредованное негативное влияние на экономику страны через валютные курсы, изменение курса евро, цен на нефть, снижение сальдо торгового баланса. Оценить ущерб для экономики России очень сложно», - говорит эксперт.
Только на снижении среднегодовой цены на нефть марки Urals в 2012 году до 110 долларов за баррель Резервный фонд РФ недополучит порядка 300 млрд рублей дополнительных доходов бюджета, посчитал недавно и.о. министра финансов России Антон Силуанов.
Благодаря высоким ценам на нефть в этом году законодатели хотели пополнить Резервный фонд на эти 300 млрд рублей дополнительных нефтегазовых доходов. В итоге Резервный фонд, так сказать «подушка безопасности» экономики страны на случай потрясений, к концу этого года должен был вырасти до 2,6 трлн рублей. Однако есть опасения, что планы рушатся. Дополнительные нефтяные доходы должны были формироваться из цены нефти в 115 долларов за баррель (так прописали в бюджете). В начале года нефть стоила 117 долларов за баррель, однако уже в мае ценник начал падать. Минфин считает, что к декабрю этого года цена на нефть упадет до 103,6 доллара.
Выход Греции из еврозоны, вероятно, может спровоцировать еще более серьезное падение цен на нефть. Тогда Россия не просто не сможет пополнить Резервный фонд, а, вероятнее всего, начнет его тратить.
«Если выход Греции из еврозоны будет неконтролируемым, события станут сами собой развиваться, то ситуация для России может оказаться еще хуже, чем была в 2008 году. Для экономики страны это опасно, особенно если отрицательные последствия затянутся на годы», - считает Владимир Харченко.
Пока что серьезных опасений для экономики России нет, говорит директор департамента консалтинга и оценки компании «Нексиа Пачоли Консалтинг» Денис Зуев. «Но в целом ситуация неблагоприятная, и есть вероятность дальнейшего падения цен на нефть и курса рубля, что может обернуться кризисом в стране», - не исключает эксперт.