А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Рабочая неделя подошла к концу - впереди выходные, а потому на столичных трассах многокилометровые пробки. В данный момент уровень затруднений на дорогах города оценивается в 9 баллов.
Плотное движение наблюдается на Бульварном и Садовом кольцах, а также на выездных магистралях, многие из которых стали ремонтировать прямо в дачный сезон. Строители перекрывают дороги и не предлагают ничего взамен. Теперь, чтобы вырваться из мегаполиса, придется потратить в несколько раз больше времени и нервных клеток.
Раньше, чтобы проехать Дмитровское шоссе требовалось всего-то 20 минут. Теперь и 3 часов не всегда хватает. Дело в том, что здесь начали возводить большую дорожную развязку.
Стройка заняла две полосы, растянулась почти на километр. В пятницу вечером, когда тысячи дачников отправляются из города, здесь - настоящий коллапс.
Впрочем, тесниться приходится не только на Дмитровке. Ещё шесть, и без того загруженных выездов из Москвы, осложнены стройками. Предполагается, что к концу лета добавятся ещё три. Так много дорог одновременно в городе не строили никогда. Потому и пробки в дачный сезон небывалые.
«Средняя скорость движения автомобилей снижается в общем на треть или вполовину. Но есть участки, где более неудачная дорожная обстановка. На Каширке замечали снижение на 60 процентов на некоторых участках», - отмечает ведущий специалист отдела развития группы компаний «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов.
Стоять в заторах приходится даже в свободные прежде субботу и воскресенье, уверяют аналитики. Утро понедельника, когда дачники возвращаются с отдыха - ещё одно пиковое время. В мэрии парируют: это лучшая ситуация из всех возможных. Всё просчитано на математических моделях, сроки строительства минимальны.
«Можно, конечно, ничего не делать. Но тогда ситуация будет значительно хуже. Мы понимаем, что мы делаем, у нас просчитанная программа. Поэтому надо немного потерпеть, мы серьезно сократили сроки строительства. Надо понимать, что чудес не бывает. Мы сократили эти сроки за счёт ночного строительства, за счет того, что приняли определенные технические решения», - заверяет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Эксперт по московским пробкам Александр Шумский в тщательность расчетов не верит. Он провел свой анализ. Чтобы избавиться от вынужденных заторов, достаточно было посмотреть чуть в сторону, и освободить абсурдно закрытые проезды неподалеку от шоссе.
«Есть много мероприятий, которые бы позволили уменьшить те негативные последствия, которые идут от реконструкции. Ну, например, у нас есть замечательная Дорожная улица. Могли бы соединить ее, всего лишь 150 метров, и получили бы отличный дублер Варшавского шоссе. Когда-то она была соединена, но эта связь утрачена. Вместо того, чтобы строить дорогу, мы стоим торговые центры», - указывает на градостроительные ошибки руководитель Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский.
Дачникам Александр Шумский предлагает пересесть на электрички - мучений меньше. А сам он только-только купил велосипед для самых серьезных летних заторов.