А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Между Россией и Китаем формируется мощный транспортный коридор. Челябинский губернатор подписал важные документы

Сегодня, 18 мая, глава Южного Урала Михаил Юревич подписал в Москве стратегически важное для Челябинской области соглашение с правительством Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР.

Соглашение подписывалось в Торгово-промышленной палате РФ руководителями двух территорий. Согласно тексту документа, регионы будут развивать торгово-экономические связи, инвестиционную деятельность, транспортно-логистическую сеть, отношения в сфере сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, культурные связи, образование и здравоохранение. Вместе с соглашением Михаил Юревич подписал и протокол реализации, где обозначены сроки и ответственные лица.

Из массива точек соприкосновения двух регионов выделяется развитие транспортно-логистической системы (включая транспортный коридор и создание спецкомплексов на территории Челябинской области и СУАР). На практике реализация этого пункта соглашения начнется уже в самое ближайшее время. Речь идет о строительстве многофункционального транспортно-логистического комплекса «Южноуральский», который займет 180 гектаров и разместится на площадке Увельского района - между железнодорожной магистралью (станция Формачево) и автодорогой M-36 на расстоянии 9 км от Южноуральска в сторону Челябинска.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы Южного Урала, цель этого проекта - обеспечить транспортный коридор по маршруту Китай - Казахстан - Челябинская область и далее распределить грузопотоки в направлении стран Западной Европы. Значение такого комплекса для развития транспортной инфраструктуры области в целом трудно переоценить. Это и снижение стоимости различных товаров, и создание новых рабочих мест, и повышение качества жизни южноуральцев. Инвестиции в проект на первоначальном этапе составят порядка 120 млн евро, а сроки строительства не превысят 5-7 лет. Финансирование будет вестись исключительно за счет отечественных инвесторов.

Помимо этих документов, компания «Лоджик Лэнд» подписала сегодня в ТПП РФ два соглашения: с китайским гигантом Нaier и государственной логистической компанией города Урумчи (КНР). Оба соглашения направлены на создание транспортных потоков.

«СУАР - это район Китая, наиболее близкий к нам, Казахстану, Таджикистану и Узбекистану. Формируется новый мощный транспортный коридор между Россией и Китаем, ведь остальные практически исчерпали свою пропускную способность. У нас гигантский товарооборот с Китаем, и именно Челябинская область является тем российским регионом, в котором перспективно строить огромный логистический центр. В нем китайские товары, прошедшие таможенную "очистку", смогут распределяться в любой регион страны. СУАР сейчас развивается, правительство КНР активно привлекает инвесторов, огромные деньги поступают. Поэтому руководство района и приехало с такой большой делегацией для подписания соглашения», - пояснил губернатор Михаил Юревич.

Зампред правительства СУАР господин Ши Даган сообщил, что сотрудничество с Челябинской областью, начатое в нынешнем году, показало высокую активность и заинтересованность региональных властей и бизнес-сообщества в развитии отношений в самых разных сферах. «Инвесторы СУАР чувствуют ежедневное улучшение инвестиционного климата на Южном Урале. Мы считаем, что строительство логистического центра - это только начало нашей работы», - отметил китайский чиновник.

Министр экономического развития Челябинской области Елена Мурзина подчеркнула, что главным в реализации проекта логистического центра станет организация торговых потоков. «Подписанные "Лоджик Лендом" соглашения уже позволяют говорить, что 2,5 млн тонн грузов в год будет обеспечено нашему логистическому центру. Это серьезное конкурентное преимущество, ведь построить таких центров можно много, но главное - их загрузка. Вся работа с СУАРОм направлена на загрузку южноуральского транспортно-логистического центра», - говорит министр.