А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
$4 млрд составят китайские инвестиции в нашу страну согласно подписанным межправительственным соглашениям. При этом украинцы в данных проектах рискуют ограничиться лишь ролью заемщиков денег.
До недавних пор китайские деньги в украинской экономике практически не работали, а годовой объем инвестиций измерялся $8-11 млн.
Теперь все изменилось. Инвесторы из Китая буквально рвутся в Украину. Вместе с ними придут дешевая рабочая сила, которая займет места украинских рабочих, и далеко не конкурентное оборудование.
В Украине китайские компании преследуют три интереса. Во-первых, заработать на связанных кредитах, во-вторых, получить доступ к высокотехнологичному машиностроению (аэрокосмическая отрасль и самолетостроение), в-третьих, обеспечить КНР железорудным сырьем и едой.
Однако в этом есть и обратная сторона. Китайские инвестиции в Украине не являются высокотехнологичными и направляются преимущественно на реализацию конкретных инфраструктурных проектов под ключ. При этом украинцы в данных проектах рискуют ограничиться лишь ролью заемщиков денег.
Преимуществом китайских компаний является не столько обладание продвинутыми технологиями (в сравнении с японцами), сколько наличие свободных финансовых ресурсов. Даже наоборот, именно китайцы пытаются получить доступ к украинским технологичным производствам.
У китайцев к Украине есть также и геополитический интерес. Исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко утверждает, что КНР может использовать нашу страну как площадку для экспансии и продвижения своих товаров по двум основным направлениям: с одной стороны, в ЕС, с другой - в СНГ и Россию.