А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 26 октября. Большинство представителей российского среднего класса читает новости в интернете и не смотрит телевизор. Об этом по итогам исследования сообщили социологи «КОРУС Консалтинг».
«Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ, - уточняется в сообщении. - Телевизор главным "окном в мир" назвало 18% менеджеров, что в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения. Средний класс крупных городов все меньше доверяет "ящику".
"Неожиданным результатом стало то, что новости по радио узнает всего 1% опрошенных - следовательно, далеко не все слушают FM-радиостанции по дороге на работу и с работы", - отмечают исследователи. Кроме этого, ни один из опрошенных не признался, что узнает новости от членов семьи или родственников - зато 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу.
В то же время почти половина топ-менеджеров - 47% - тратит на чтение новостей от получаса до часа в день. 36% читают новости 10-30 минут. При этом большинство руководителей, находясь в вынужденном отрыве от привычных источников информации - в отпуске, в командировке, в случае болезни - информационного голода практически не испытывают и могут обойтись без привычных СМИ и просмотра почты, тогда как для 35% опрошенных это оказалось проблемой.
Наряду с получением новостей, режим общения людей в организациях также все больше переходит в интернет. 51% опрошенных общается с коллегами по работе в основном по e-mail, и только 20% в качестве основного средства коммуникации называют мобильный телефон!
Даже коммуникацию через средства КИС (корпоративной информационной системы) люди предпочитают больше, чем сотовую связь: удобство "обезличенного", "отложенного" общения - когда есть время на формулировку ответа, в отличие от прямого диалога - привлекает многих.