А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Таксистам Башкирии упростили требования к работе

А штрафы отложили до 1 июля.

На рынке такси снова новый закон. Теперь получить лицензию на работу стало проще, а штрафовать «бомбил» не будут до 1 июля.

По новым правилам, работать в такси можно и на арендованных автомобилях. Изначально закон позволял таксовать лишь на машинах в собственности и лизинге. Список документов для получения разрешения на работу установлен теперь на федеральном уровне. Ранее этот перечень формировался в регионах. А штрафовать за отсутствие лицензии начнут с 1 июля.

Кроме того, таксометры в автомобилях уже не обязательны. Во многих городах такси работают по стандартному тарифу, а оплата не зависит от времени и расстоянии. Таксометры в таких службах такси тоже отменяются. Но обязателен чек. Изменение коснулось и общего водительского стажа, который снизился с 5 до 3 лет.

Ранее предполагалось, что ездить в другой регион на такси можно будет, только если между субъектами заключено специальное разрешение. Оно не отменяется, но при этом отвезти вас «туда-обратно» уфимский таксист уже не сможет, пояснили в Гострансе Башкирии.

Проще говоря, в Самару вы едете с водителем, у которого лицензия получена в Уфе. А обратно - с тем, кто получил разрешение в Самаре. Как считают многие водители - подобная мера лишь подстегнет коррупцию, если авто задержат в другом регионе.

По словам уфимских экспертов, эти поправки практически отменили закон о такси. «Сначала отравили всех участников рынка, а потом вылечили», - говорит исполнительный директор «Зеленоглазого такси» Сергей Лайко. Сегодня в Башкирии разрешение на работу в такси получили около 2 тысяч водителей. Пока остается нерешенным вопрос с окраской автомобилей. Уфимские таксисты настаивают на ее отмене, так как не видят смысла в едином цвете авто. «Тратить кучу денег на покраску, чтобы год-два потаксовать и заработать деньги? Это уж слишком, шашечек вполне достаточно для распознавания машин», - считает таксист Алексей Володин.