А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В последних гонках Mercedes GP регулярно демонстрирует весьма неплохие результаты. Как выяснил британский журналист Адам Купер в беседе с руководителем команды Россом Брауном, причина этого кроется – как ни странно – в решении перенести главные усилия на подготовку к будущему сезону.
«Как раз сейчас мы наладили продуктивную работу, – рассказал Браун. – В Корее наши гонщики показали максимальную скорость на прямых, так что воздуховод работает, как надо. Думаю, мы смогли разобраться в поведении машины, поскольку не вносили в конструкцию почти никаких изменений. Это полезный опыт для нас – мы многому научились за последние несколько гонок. На этой трассе воздуховод был очень важен – и принес нам большую пользу. На двух оставшихся эта система тоже будет существенным фактором.
Мы добились своего. Возможно, это потребовало больше времени, чем мы предполагали, но в итоге результат достигнут. У нас есть всё необходимое, и к следующему сезону все эти факторы просто нужно собрать воедино».
По словам Росса, на последних кругах корейской гонки плохая видимость стала для Михаэля Шумахера серьезной проблемой. «Ситуация принимала довольно неприятный оборот. Михаэль запрашивал нас по радио, как понизить яркость бортового дисплея, поскольку он стала его отвлекать. Положение стало близким к критическому. Думаю, еще пара кругов – и пилоты всерьез начали бы жаловаться».
Также Браун рассказал, что в конце гонки в команде всерьёз обсуждали возможность пит-стопа на последних кругах: «Мы следили за цифрами. Проблема была в том, что нужно было избежать трафика, а это непредсказуемый элемент. Все видели, что в задних рядах события развивались хаотически. И мы не хотели, чтобы Михаэль оказался их участником. По нашей информации на трассу надвигался дождь, хотя в итоге он так и не начался. Мы сообщили Михаэлю о том, что вновь может полить, чтобы он сберёг хоть немного шинного ресурса в расчете на такую возможность».
Разумеется, Браун оказался сильно разочарован аварией в самом дебюте гонки, невольным участником которой оказался Нико Росберг. «Он наверняка смог бы финирировать вторым. Но мы никогда не узнаем, действительно ли это так. Нико был очень доволен поведением машины. Но стоит ли об этом говорить? Он смотрелся очень здорово и ехал по-настоящему сильно».