А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В своей колонке на ESPN F1 экс-пилот Формулы 1 Карун Чандхок вспоминает события Гран При Испании...
Карун Чандхок: «Словом "удивительные" невозможно описать результаты Гран При Испании. После Бахрейна только и говорили о том, что Red Bull Racing вернулась к прежней форме и теперь судьба титула решится в их споре с McLaren. Кто мог тогда представить борьбу Williams с Ferrari за победу? Вероятно, даже Фрэнк Уильямс и Стефано Доменикали отмели бы вероятность такого сценария в четверг перед гонкой.
Здорово, что Wiliams вновь побеждает, у этой команды фантастическая история в автоспорте, которая и сегодня служит основой для работы. Приятно было видеть сэра Фрэнка с женой и детьми в прошлый уик-энд, когда вся Формула 1 праздновала его 70-летие. Я думаю, что общее позитивное отношение к Williams связано ещё и с уважением к мужеству человека, который, несмотря на серьёзные травмы, полученные в 1986-м, смог привести команду к многочисленным победам в чемпионате.
Любой, кто хочет знать, насколько непросто пришлось Фрэнку, должен прочесть книгу его жены Вирджинии "Другая сторона жизни". Её очень трудно найти, я провёл годы в поиске, а потом вступил в борьбу на аукционе ebay, чтобы раздобыть один экземпляр, который в прошлом году Вирджиния мне подписала.
Пастор отлично провёл весь уик-энд, но когда на старте Алонсо перехватил лидерство, я подумал, что судьба победы теперь решится в споре Фернандо и Кими. Всё произошло иначе, Мальдонадо провёл гонку в отличном темпе, а машины Lotus оказались недостаточно быстры на первом отрезке. Пастор и его инженер Хеви Пухолар, который работал с Бруно Сенной, когда мы вместе выступали за HRT в 2010-м, отлично справились со своей работой в квалификации, сэкономив три свежих комплекта более жестких шин для гонки. В результате на каждом отрезке, кроме стартового, он смог использовать свежий комплект.
В Williams всё сделали верно, позвав Мальдонадо в боксы на 24-м круге, чтобы попытаться использовать преимущество свежих шин в борьбе с Фернандо. Тот факт, что Алонсо немного задержал Шарль Пик, сыграл на руку Пастору, но в тот момент Мальдонадо проехал очень быстрый круг, и после пит-стопа Алонсо уступал шесть секунд – больше, чем потерял позади Пика.
После этого мы увидели борьбу за лидерство, в которой многое решил контроль за состоянием шин. Отрыв между гонщиками колебался, Фернандо даже удалось сократить его до возможности использования DRS, но машина Williams более эффективно разгонялась на выходе из последней шиканы, поэтому в первом повороте Пастор имел преимущество. Кроме того, система DRS в Барселоне была не столь эффективна, как на некоторых других трассах.
Преследование машины Пастора сказалось на состоянии резины у Алонсо, в конце она была изношена уже так сильно, что он отстал от Мальдонадо и едва не стал жертвой атаки Райкконена.
Знаете, я удивлён тем, что команда Lotus в этом сезоне пока не выиграла ни одной гонки. У них одна из самых быстрых и стабильных машин, два отличных гонщика – в Барселоне они неплохо провели квалификацию, но, по какой-то причине, на двух первых отрезках гонки им не хватало скорости, а финальный пит-стоп Кими провёл на семь кругов позже лидера гонки.
Возможно, в Lotus следует лучше обдумывать стратегию. В Китае они были слишком оптимистичны при выборе продолжительности отрезка, в Бахрейне могли бы использовать тот же приём с ранним пит-стопом, как Williams с Пастором в Барселоне. Мы слышали, как по радио команда сообщила Кими, что у него будет на один пит-стоп меньше, чем у двух лидеров – похоже, они сами запутались.
В McLaren, очевидно, чувствуют, что это была гонка, которую они потеряли. Льюис проехал феноменальный круг в финале квалификации, ещё раз продемонстрировав, что он находится в отличной форме. Жаль, что произошла эта неприятная ситуация с недостаточным количеством топлива в конце сессии. Я спрашивал себя – знали ли они о том, что топлива недостаточно, до того, как Хэмилтон начал быстрый круг, и почему не позвали его в боксы. В этом случае он стартовал бы шестым. Возможно, они считали, что штраф не будет столь серьёзным? Впрочем, сейчас мало, кто сомневается в том, что Льюис скоро сможет победить.
Нас ждёт этап в Монако, и я не советовал бы ставить на то, что мы не увидим шестого победителя после финиша шестой гонки сезона».