А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Елена Жигаева: "Проект "Авось" живет вопреки всему"

В рамках 23-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (3-10 июня 2012 года) будет проводиться ставший традиционным продюсерский питчинг. Интернет-портал «ПрофиСинема» - информационный партнер фестиваля - продолжает публикацию серии интервью с участниками питчинга. Режиссер Елена Жигаева и сценарист Михаил Фатахов представят в основной секции питчинга проект киноальманаха «Авось».

Корреспондент:
Расскажите в нескольких словах о проекте, который Вы представите на питчинге, почему он Вам интересен?

Е.Жигаева:
Наш проект - это альманах из семи короткометражных фильмов, объединенных всего лишь одной темой, одним словом. Авось - фирменный бренд России. В нем загадка русской души и парадоксальность русского мышления. Это семь историй про «Авось», о том, что в России всё делается не «благодаря», а вопреки.
Идея проекта родилась у меня два года назад на съемках документального фильма в российской глубинке. Я хочу, чтобы между игровыми короткометражками были документальные вставки: мы обратимся к разным людям с вопросом, что они понимают под словом «авось»? И то, что они расскажут, станет подводкой для семи короткометражек, которые снимут семь известных режиссеров.

Корреспондент:
Снимите ли Вы сами одну из новелл?

Е.Жигаева:
Думаю, нет, хотя мне очень хочется поучаствовать. Я бы с удовольствием сняла одну из новелл, которая просто «моя-моя». Но я решила отказаться от нее в пользу режиссеров, которых мы пригласили. Мне бы хотелось быть художественным руководителем этого проекта, продвигать его, продюсировать, поскольку мне кажется, я знаю про него все, ведь я его придумала.

Корреспондент:
Имена режиссеров, которые будут участвовать в проекте, Вы пока держите в тайне?

Е.Жигаева:
Да, имена я пока называть не буду, но компания складывается очень достойная. Так получилось, что все режиссеры, которые планируются к участию в проекте - мужчины. Мы еще ведем переговоры, но основные режиссеры уже дали подтверждение, хотя мы встретили неожиданные ответы: один режиссер, не буду называть имени, сказал, что он в таких проектах категорически не участвует, очень жаль, но это его право и мы его уважаем...

Корреспондент:
В презентационных материалах Вы сформулировали, что киноальманах «Авось» - проект национального значения. Поясните, почему Вы считаете, что этот фильм крайне необходим?

Е.Жигаева:
К сожалению, сейчас в стране растет разобщенность, что будет дальше - неизвестно. Но очень хочется, чтобы этот проект стал цементирующей силой, - я могу об этом только мечтать. Хотелось, чтобы мы задумались: кто мы есть, на какой территории мы живем, чем эта территория особенна, так ли мы живем, почему мы все часто делаем на авось, хорошо ли это или плохо?
В процессе работы над проектом я очень много читала и искала этимологию, объяснение этого слова. И в итоге написала так: «Ааааа+В+Ось». «Аааа» - это некий крик, обращённый по оси к небу, вырывающийся в критические моменты или моменты радости, это суть нашего вертикального мышления. Говорят, что Россия мыслит вертикалями и, собственно, подтверждения этому находятся буквально на каждом шагу. Когда, казалось бы, выхода нет, то у нас он всегда неожиданно находится. Россия непредсказуема и всегда живет вопреки обстоятельствам.

Корреспондент:
Какова целевая аудитория фильма?

Е.Жигаева:
Изначально в своем послании на получение авторских прав я написала, что короткометражки хочется адресовать жителям русской провинции, так как именно там живёт и сохраняется душа России, где жизнь далека от гламурно-глянцевого мегаполиса. Сейчас мы немного пересмотрели данный вопрос. В альманахе ведь будут не только провинциальные истории, но и городские, и даже мистификация.
Мне бы хотелось охватить максимально широкую аудиторию, что называется, от внуков до бабушек. Но это, конечно, мечты. И с прокатом все очень сложно. Но мы ищем интересные решения. Поэтому мы и связали эти истории документальными интервью, которые любопытно послушать всем.
И потом, мы хотели бы привлечь известные фигуры, которые я считаю воплощением русского авось. Это и Гарик Сукачев, и Петр Мамонов, и Иван Охлобыстин. Такие интересные, знаковые фигуры сами по себе являются подтверждением парадоксальности, заложенной в этом слове.

Корреспондент:
Какие материалы будут показаны на питчинге?

Е.Жигаева:
Для нас участие в питчинге довольно неожиданно, мы, действительно, подавали все это «на авось», хотя проектом занимаемся два года. И я пока точно ответить на этот вопрос не могу. Не хотелось бы показывать документальный фильм, послуживший отправной точкой для проекта, потому что он про другое - про вымирание русской деревни. Это грустная история. Может быть, покажем отрывки из него, кадры, планы... Но вряд ли будем показывать фотографии. Мы не хотим всего раскрывать, и что-то хочется подержать в секрете.

Корреспондент:
Какова Ваша цель участия в питчинге: поиск сотрудников, привлечение внимания к проекту, желание отклика у кинематографической общественности, поиск инвестора?..

Е.Жигаева:
Вообще, все, что вы назвали - и есть наша цель. И инвесторы, и внимание к проекту, и хочется просто заявить о том, что такой проект желает воплотиться на большом экране... И самое удивительное, наш «Авось» уже начинает жить даже вопреки нашим желаниям, очень мощная энергетика заложена в этом слове.

Корреспондент:
Вы готовы вносить серьезные изменения в проект или для Вас он уже сложился и обрел четкие очертания?

Е.Жигаева:
Мы готовы многое менять. Это подвижная система. Сейчас мы обсуждаем сценарии с режиссерами. И если режиссеры сами предложат какие-то истории, и это будет что-то очень интересное, что впишется в концепцию, почему бы и нет? Будучи сама режиссером, я очень хочу быть таким продюсером, с которым было бы комфортно работать.