А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 17 мая - РАПСИ. Высший арбитражный суд РФ зарегистрировал заявление туроператора «Фостур ПТС» о пересмотре в порядке надзора постановления суда о взыскании с него в пользу авиакомпании «Трансаэро» 98,6 миллиона рублей долга, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.
Федеральный арбитражный суд Московского округа 8 февраля подтвердил законность решения суда о взыскании с «Фостур ПТС» в пользу «Трансаэро» 98,6 миллиона рублей долга.
Туроператор подал кассационную жалобу на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18 ноября 2011 года, когда было подтверждено решение суда о взыскании с туроператора этой суммы.
Арбитражный суд Москвы 2 сентября 2011 года суд удовлетворил иск авиакомпании о взыскании с туроператора 98,6 миллиона рублей долга.
Авиакомпания «Трансаэро» сообщила в марте 2011 года, что прекратила отношения с задолжавшим ей туроператором «Фостур ПТС» и намерена подать на него в суд.
«Трансаэро» официальным письмом уведомила «Фостур» о том, что с 1 марта 2011 года прекращает действие соглашения с ним, сообщила пресс-служба авиакомпании.
Как отметили в авиакомпании, это вызвано «постоянно возрастающей задолженностью туроператора по оплате рейсов авиакомпании, а также введением им перевозчика в заблуждение о фактически проведенных платежах».
Долги «Фостур» перед «Трансаэро» начали накапливаться с осени 2010 года. В феврале 2011 года их общий объем превысил 3,3 миллиона долларов, из которых банковская гарантия покрывает только 572 тысячи долларов, подчеркнули в пресс-службе.
«Трансаэро», исходя из принципов партнерства, а также заботясь об интересах пассажиров, купивших турпакеты с билетами авиакомпании у данного оператора, старалась идти навстречу «Фостуру», дать ему возможность исправить положение, отметили в авиакомпании. Однако в ответ авиакомпания в феврале стала получать от туроператора недостоверные платежные поручения. По некоторым из них деньги на счет компании вообще не пришли - это платежки на сумму свыше 3 миллионов рублей, по другим указанная в них сумма не соответствовала реально поступившей на счет компании, говорилось в сообщении «Трансаэро».
Прекратив отношения с «Фостуром», авиакомпания вместе с тем дала гарантии, что все туристы этого оператора, доставленные рейсами «Трансаэро» за рубеж, будут в установленные сроки возвращены авиакомпанией в Россию, отметили в пресс-службе.
Квоты мест «Фостура» на рейсах «Трансаэро» уже в полном объеме перераспределены между другими партнерами авиакомпании - «Библио Тревел», «Южный Крест», «TEZ тур» и «Трансаэро Тур Центр».
Пресс-служба истца тогда сообщила, что авиакомпания «Трансаэро» намерена обратиться в соответствующие судебные инстанции с иском о взыскании с ООО «Фостур ПТС» основной задолженности и полагающихся штрафных санкций, а также по факту мошенничества.