А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович и председатель комитета по транспорту Алексей Курлыков протестировали автономный трамвай, разработанный специалистами ОАО «Уралтрансмаш» и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы». Городские власти планируют закупить первую серийную партию вагонов уже в 2014 году, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе мэрии сегодня, 17 мая.
«Экспериментальной модификации трамвайного вагона "СПЕКТР" не нужна контактная сеть», - сообщили в пресс-службе. - В движение его приводит энергия литий-ионных аккумуляторов. Пока что на период испытаний они размещены прямо на полу в задней части вагона. В ходе дальнейшей доработки модели аккумуляторы будут устанавливаться под полом, в том числе и в низкопольном варианте «СПЕКТРа».
Испытания автономного трамвая ведутся в Западном трамвайном депо Екатеринбурга с ноября 2011 года. В последнее время новый вагон с опущенным пантографом ежедневно курсирует в тестовом режиме по улицам города. Он может преодолевать без подзарядки не менее 50 км, а это значит, что вагон в состоянии работать на любом городском маршруте. Во время движения автономный трамвай способен подзаряжать свои аккумуляторы в процессе торможения на спусках и скоростных участках пути. В перспективе же разработчики планируют оборудовать все конечные станции автономного трамвая специальными пунктами подзарядки аккумуляторных батарей.
«Уже в 2014 году городские власти намерены приобрести первую серийную партию трамваев, работающих от аккумуляторов, - добавил представитель мэрии. - Не исключено, что именно этим машинам придется обслуживать скоростную трамвайную линию, которая по проекту должна связать центральную часть Екатеринбурга с быстрорастущим микрорайоном массовой застройки в Ленинском районе. В пользу данного проекта говорит и то, что при его реализации муниципалитету не понадобится сооружать систему контактной сети и строить промежуточные тяговые подстанции по пути следования скоростного трамвая».