А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жалобу по иску об отмене регистрации в РФ бренда шампанского Cristal рассмотрят 26 июня

МОСКВА, 17 мая - ПРАЙМ. Девятый арбитражный апелляционный суд 26 июня рассмотрит жалобу французской компании Champagne Louis Roederer по спору об отмене Роспатентом регистрации в РФ известного бренда Cristal, сообщил агентству РАПСИ сотрудник суда.

Арбитражный суд Москвы в марте отклонил иск Champagne Louis Roederer и тем самым подтвердил законность решения Роспатента об отмене предоставления правовой охраны товарному знаку Cristal на территории РФ.

Компания Champagne Louis Roederer производит под брендом Cristal элитное шампанское.

Компания оспаривала решение Роспатента, который в 2008 году признал недействительной регистрацию в России принадлежащего ей товарного знака Cristal.

Инициатором этого выступило Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт», которому принадлежит товарный знак Kristal, зарегистрированный в отношении такого вида товаров как «водка». По мнению «Союзплодоимпорта», оба знака будут восприниматься потребителем как транслитерация русского слова «кристалл». Также в ФКП посчитали, что товары, в отношении которых зарегистрированы знаки, - «шампанское и вина» и «водка» - являются однородными.

Champagne Louis Roederer в Роспатенте настаивал на том, что товары не однородны, «так как производители водки никогда не производили и, очевидно, не будут производить шампанское». Кроме того, отмечали в компании, шампанское Cristal, «относится к числу дорогостоящих напитков, производимых с 1941 года и доступных очень ограниченному кругу потребителей». Все это свидетельствует о невозможности смешения указанных товарных знаков в гражданском обороте, полагают в французской компании.

Ранее производство по делу приостанавливалось в связи с назначением судом экспертизы. Эксперты должны были установить, сходны ли до степени смешения товарные знаки Cristal и Kristal, имеется ли между ними семантическое сходство.

В январе результаты экспертизы поступили в суд, и слушания были возобновлены. В заключении, как отмечалось на заседании, эксперт указал, что у товарных знаков по различным признакам есть высокая степень сходства. Истец же считает, что выводы экспертизы однобоки и не основаны на нормах законодательства, и поэтому не могут быть положены в основу судебного решения.

Однако суд согласился с выводами Роспатента и посчитал, что решение ведомства было принято в соответствии с законодательством.

НЕ ПЕРВЫЙ КРУГ

Champagne Louis Roederer оспорило в арбитраже решение Роспатента о недействительности регистрации еще в 2009 году, и первоначально суд встал на сторону истца.

Суды посчитали, что «Союзплодоимпорт», обратившись в Роспатент в 2008 году, пропустил установленный законом пятилетний срок подачи возражений. По мнению судов, исчисление этого срока началось с 1995 года, когда в бюллетене ВОИС было впервые опубликовано сообщение о регистрации товарного знака Cristal.

Однако спор дошел до Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ, и в марте 2011 года надзорная инстанция отправила дело на новое рассмотрение.

По мнению коллегии ВАС, в 1995 году были опубликованы сведения о предоставлении территориального расширения, а не о регистрации предоставления правовой охраны товарному знаку Cristal на территории России. Публикация последних сведений произошла в 2008 году, и именно от этой даты, указала коллегия, следует отсчитывать срок подачи возражений.

Как ранее пояснила РАПСИ представитель французской компании, у Champagne Louis Roederer есть свидетельство на товарный знак, выданное еще в 1909 году в Российской империи.

Датой основания дома шампанского Louis Roederer считается 1776 год, он является одним из старейших в провинции Шампань. Компании принадлежат виноградники площадью около 200 гектаров. Объем производства шампанского - около 3 миллионов бутылок в год, передает РИА Новости.