А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кто не хочет восстанавливать трамвайные пути на Борисенко?

Мэрия Владивостока и «Примводоканал» обвиняют друг друга

Нынешний 2012 год - юбилейный для владивостокского трамвая, вернее, для его остатков. Состояние этого вида электротранспорта на сегодняшний день ужасающее и жалкое. РИА «Дейта» уже не раз обращало внимание власть имущих на плачевное состояние трамваев во Владивостоке. Более того, местные жители выступают за полноценное функционирование трамвайного сообщения.

Один, и то «обрезанный», маршрут - вот так встречает свой праздник во Владивостоке железный юбиляр. «Обрезанный» потому, что на продолжительном участке по улице Борисенко работу по замене коллекторов ведет «Примводоканал».

Ранее депутат Думы Владивостока Александр Юртаев утверждал, что видит саботаж во всем, что связано с трамваем во Владивостоке, и возмущался тем обстоятельством, что прокуратура не реагирует на простой и невыполнение договора со стороны «Примводоканала». Александр Юртаев предположил, что в городе действует некое «автобусное лобби», и вообще он чувствует здесь «целый заговор». Вины же мэра Пушкарева депутат не видит.

Ему парировала пресс-секретарь «Примводоканала» Юлия Игнатенко. Ранее она поясняла, что работы по демонтажу рельс и последующей прокладки труб были начаты в июне 2011 года. Срок окончания был намечен на октябрь того же года. Сроки были сдвинуты по независящим от «Примводоканала» причинам: «Выявлены неучтенные сети. Процесс установления их владельцев и вынос может занимать несколько недель. Вторая же причина - множество собственников и арендаторов земельных участков, с каждым из которых приходится согласовывать проведение работ», - рассказала Юлия Игнатенко.

Неопределенный срок - время весьма продолжительное. Тем не менее, жителей города, которые с радостью пользовались трамваями, волновали вопросы: закопают ли траншею хотя бы к саммиту, будет для людей восстановлено трамвайное сообщение? Вину за разрешение такого острого вопроса мэрия и «Примводоканал» синхронно перекладывают друг на друга.

Юлия Игнатенко рассказала, как обстоит ситуация на сегодняшний день: «Все траншеи в том районе закопаны. Организация была бы рада и дальше все сделать - благоустроить территорию да проложить рельсы. Вот только мэрия и "Единая дирекция по строительству объектов саммита" все медлят с подписанием необходимого на то документа - плана на благоустройство».

Глава Владивостока Игорь Пушкарев на пресс-конференции в среду, 16 мая, по данному вопросу сказал, что «Примводоканал» часто выдает желаемое за действительное, добавив, что организацией разрыто 160 объектов, а закопан всего один.

«У нас есть договор, согласно которому организация обязана была уложить рельсы. Работа не завершена. Хотя условием для проведения работ "Примводоканалом" было последующее благоустройство и укладка путей. У руководства же организации есть желание, чтобы рельсов там не было. Причина - нужно ставить дополнительную антикоррозийную защиту для коллекторов, чтобы увеличить их срок службы», - объяснил мэр.

По словам Игоря Пушкарева, организации проще, когда нет путей. Захотели - раскопали, захотели - закопали.

Тем не менее, в заключение глава города заверил, что пути трамвайные будут. Если «Примводоканал» их не восстановит, то сделает мэрия, но через суд с организации будут взысканы затраченные средства.