А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Что такое аэропорт европейского уровня, уже в 2011 году почувствуют Киев, Донецк, Львов и Харьков, когда будут полностью сданы порты, которые будут встречать гостей Евро-2012.
Более того, современный авиатранспортный ресурс поможет регионам и стране ощутить не только экономическую выгоду, но и международный престиж. Как меняются «воздушные ворота» под влиянием Евро-2012, читайте в обзоре подготовки ведущих аэропортов страны в журнале «Украина-2012», вестника Информационного центра «Украина-2012».
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «БОРИСПОЛЬ» (Киев )
Ключевые цифры:
Пропускная способность на сегодня - 1840 пас/час
Пиковая пропускная способность во время Евро-2012 - 4150 пас/час
Длина взлетно-посадочных полос: ВПП № 1 - 4000 м, ВПП № 2 - 3500 м
Паркинг - на 1300 машино-мест
Расположение - 29 км от Киева
Модернизация главных «воздушных ворот» страны - аэропорта «Борисполь» до 2012 года предусматривает расширение до пяти терминалов: три международных (действующий «B», новые «F» и «D»), еще один для внутренних рейсов («A») и один - для VIP-персон («C»). Плечо «Борисполю» в приеме гостей Евро-2012 подставит также и аэропорт «Киев» (Жуляны), планирующий построить новый терминал бизнес-класса.
Требование УЕФА на момент проведения Евро-2012 - пропускная способность терминалов аэропорта «Борисполь» в 4150 пассажиров в час пик, сейчас этот показатель составляет 1840 пассажиров.
Ожидаемая пропускная способность всех терминалов аэропорта в 2012 году - 6050 пассажиров в час пик, что покрывает потребности чемпионата и создает простор для развития порта. В частности, пропускная способность терминала «D» составит 3000 пас/час/пик; терминала «В» - 1450 пас/час/пик, терминала «F» - 900 пас/час/пик. Учитывая рост спроса на авиаперевозки, аэропорт уже давно готовился к увеличению мощностей.
Сегодня все внимание приковано к терминалу «F», площадью 20, 7 тыс. кв.м, который стал вторым авиатранспортным объектом, открывшимся к Евро-2012. Он будет принимать исключительно международные рейсы и осуществлять не менее 50% общего объема перевозок. Базовая компания, которая будет выполнять рейсы через терминал F, - «Международные авиалинии Украины».
Преимущества нового терминала очевидны. Во-первых, вся его территория оборудована системой визуальной информации (расписание движения воздушных судов, табло прилетов/вылетов, другая информация, необходимая пассажиру, находящимся в аэровокзальном комплексе). С точки зрения инженерной инфраструктуры, терминал оснащен современным оборудованием, позволяющим обеспечить комфортные климатические условия для пассажиров и посетителей. Все направления движения пассажиров аэровокзала проходят по понятной и простой технологической схеме движения. Площадь, рассчитанная на одного пассажира (в зонах регистрации и ожидания), соответствует международным стандартам.
На первом этаже в левом крыле - зона прибытия. В правом крыле - регистрация и система обработки багажа. Предусмотрено 30 стоек с системой подачи и взвешивания багажа, 1 стойка для пассажиров с негабаритным багажом, 2 стойки таможенного оформления. Зона оснащена Web-киосками, позволяющими пассажиру регистрироваться самостоятельно - это ускоряет процесс регистрации и не допускает образования очередей.
Второй этаж - галерея вылета, пункты паспортного контроля и контроля авиационной безопасности. На 2-м этаже расположена комната матери и ребенка, обеспечивающая пассажирам с маленькими детьми необходимые условия для ухода за ребенком. Терминал F имеет 4 сдвоенные выходы на посадку, то есть одновременно может производить посадку на 8 рейсов. Пропускная способность: 900 пас/час (на вылет) и столько же на прилет. В пиковый период возможность обслуживания до 1500 пас/час (на вылет).
Все зоны терминала оборудованы современной системой видеонаблюдения (цифровые камеры осуществляют видеонаблюдение в целях обеспечения авиабезопасности, а также контролируют технологические процессы).
Сегодня в «Борисполе» турецкая компания «Догуш Иншаат» строит еще один терминал «D» на 100 тыс кв.м.
Аэровокзал, специализирующийся исключительно на международных рейсах, после завершения работ станет крупнейшим в порту, увеличит конкурентоспособность и расширит возможности на рынке международных авиаперевозок. Проектная мощность терминала «D» достигает 9 млн пассажиров на год, или 3 тысяч в час.
Расширение терминала «В», построенного еще в 60-х годах, предусматривает сооружение первой очереди галереи вылета, увеличение количества телетрапов с 2 до 3.
Проектировщики: ООО «Микоз» («F»), «Тебодин Украина» («D»), «Киевавиапроект»
Подрядчики: ООО «Микоз» («F»), турецкая компания «Догуш Иншаат» («D»)
Сдача в эксплуатацию: поэтапно до конца 2011 года
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОНЕЦК»
Ключевые цифры:
Пропускная способность на сегодня - 300 пас/час
Пиковая пропускная способность во время Евро-2012 - 3100 пас/час
Длина взлетно-посадочной полосы - 4 км
Паркинг: 800 мест для легковых автомобилей, 90 мест для автобусов
Расположение: 8 км до стадиона
Согласно проекту реконструкции и модернизации Международного аэропорта «Донецк», к концу 2011-го года там будет построен новый аэровокзальный комплекс и взлетно-посадочная полоса. После ввода в эксплуатацию обновленного порта его возможности возрастут в разы - и по площади, и по пассажиропотоку. Фактически это будет новый аэропорт, второй по мощности в стране. Требование УЕФА в обеспечении потока 3100 пасс/час в день матчей Евро-2012 в Донецка собираются достичь благодаря новому мощному терминалу (2000 пас/час), отреставрированному историческому (250 пас/час), а также временному (1000 пас/час).
А новая взлетная полоса, длиной в 4 км, станет предметом гордости Донбасса - она определена 4F по классификации ICAO, и сможет принимать Boeing 747-400, Airbus A-380, Ил-96-300 - то есть все крупнейшие воздушные суда, существующие на сегодня в мире, без ограничения взлетного веса. Максимальное количество взлетов-посадок - 36 в час. Количество воздушных судов, которые можно разместить на стоянке, - 118. Общая площадь перронов после окончания строительства составит 586 тыс.кв.м.
Над обновлением аэропорта с 2007-го года работает отечественная компания «Альтком».
Эксклюзивный дизайн нового терминала готовила «Украэропроект» и донецкая проектная организация ООО «Среда».
Новый аэровокзал рассчитан на обслуживание и международных, и внутренних рейсов. В пятиэтажном здании аэровокзала, площадью 51 тыс. кв. м, потоки пассажиров, вылетающих и прилетающих разделяться по двухуровневой схеме. Связь между двумя уровнями предусматривается с использованием эстакады с трехполосным движением. Зона подъезда до уровня прилета содержит пешеходную зону и трех-полосную проезжую часть, остановки индивидуального и общественного транспорта. Зона выбывания расположена на уровне отлета на транспортной эстакаде.
Сегодня дончане почти устранили отставание от графика подготовки аэропорта к Евро-2012. Взлетно-посадочная полоса длиной 4 км практически готова и до мая 2011 года, после прохождения сертификации, сможет принимать самолеты всех типов. Более чем на половину готова диспетчерская башня, до мая она начнет свою работу по управлению полетами. Здание нового терминала будет готово в декабре, а после этого ее оборудуют всеми необходимыми инженерными сетями и системами.
Согласно проекту, аэропорт в Донецке будет оборудован самыми современными системами обработки багажа и безопасности. Это поможет привлечь серьезных авиаперевозчиков и позволит существенно увеличить объем международных перевозок.