А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Известный датский архитектор Ян Гейл считает Мельбурн, который является вторым по величине городом Австралии, самым комфортным и благоустроенным среди других мировых городов.
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Известный датский архитектор Ян Гейл считает Мельбурн, который является вторым по величине городом Австралии, самым комфортным и благоустроенным среди других мировых городов.
Гейл сообщил журналистам в среду, что в его список самых комфортных и благоустроенных мировых городов также вошли Ванкувер (Канада), Портленд (США), Цюрих (Швейцария), Копенгаген (Голландия), Мюнхен (Германия) и Хельсинки (Финляндия).
По его мнению, эти города наиболее благоприятные для проживания людей по таким критериям, как развитая инфраструктура, транспорт и экология.
Эти города могут меняться местами, но все равно на первом месте останется город Мельбурн, уверен Гейл.
«Показательно, что среди них нет ни одного города из Великобритании, поскольку им до сих пор не удалось решить транспортную проблему», - сказал Гейл.
Архитектор отметил, что остальные города более-менее определились с направлением развития.
«Мое предложение России - определиться с критериями развития Москвы, определиться с тем, что мы хотим увидеть в результате и дальше идти в этом направлении», - считает Гейл.
Датский архитектор Ян Гейл известен, в первую очередь, своими взглядами на переориентацию городского дизайна в пользу велосипедистов и пешеходов. Наиболее подробно свою позицию Гейл изложил в книгах «Жизнь между зданиями» и «Общественные места. Общественная жизнь», описав в последней, как постепенные улучшения превратили Копенгаген из автомобильного города в пешеходный за 40 лет. В 2004 году архитектор занимался исследованиями по улучшению качества общественной сферы в Лондоне, а в 2007 году его нанял департамент транспорта Нью-Йорка для приспособления улиц города для нужд пешеходов и велосипедистов.