А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Специалисты ЦАГИ дали комментарии об исследованиях самолета SSJ-100, проходивших в институте

МОСКВА, 16 мая. (АРМС-ТАСС). Специалисты ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского дали комментарии об исследованиях самолета «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100), проходивших в институте.

Как стало известно АРМС-ТАСС, аэродинамическая компоновка самолета проходила тщательную отработку в ЦАГИ на основе современных расчетных методов и многочисленных экспериментальных исследований в аэродинамических трубах института Т-102, Т-104, Т-105, Т-106 и Т-128.

Особое внимание, наряду с обеспечением высокого аэродинамического качества самолета, уделялось обеспечению его безопасности полета на всех режимах, включая поведение самолета на критических и закритических углах атаки. Исследовались условия работы двигателя, влияние льдообразования на аэродинамику самолета. Результаты этих исследований ЦАГИ однозначно подтверждают высокий уровень аэродинамического совершенства самолета, характеристик устойчивости и управляемости на крейсерских и взлетно- посадочных режимах полета.

В процессе разработки и сертификации по условиям прочности самолета SSJ-100 был проведен полный комплекс исследований прочности (статической, динамической, усталостной) и оформлены соответствующие заключения. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» получен сертификат АРМАК в соответствии с Авиационными правилами РФ АП-25.

Характеристики самолета по условиям прочности соответствуют требованиям сертификационного базиса и обеспечивают его безопасную эксплуатацию на всех эксплуатационных режимах полета, подчеркнули в ЦАГИ.

В период с 2003 г. по 2010 гг. в ЦАГИ был выполнен обширный цикл работ по устойчивости, управляемости и системе дистанционного управления (СДУ) самолета SSJ-100 в части обоснования структуры силовой и информационно- вычислительной частей СДУ и определения функционального состава для обеспечения высокого уровня безопасности полета, комфорта управления и ограничения параметров движения. Рекомендованные ЦАГИ алгоритмы СДУ прошли всестороннюю отработку на стендах ЦАГИ и ЗАО «ГСС» и подтвердили свою высокую эффективность.

Реализованные структура и алгоритмы самолета SSJ-100 обеспечивают высокий уровень комфорта управления и безопасности полета за счет уникальных функций автоматического ограничения параметров движения.

Летные испытания СДУ подтвердили уникальность характеристик СДУ самолета SSJ-100. Самолет SSJ-100 получил сертификат летной годности по разделу устойчивости и управляемости без замечаний, подчеркнули в ЦАГИ.