Предлагаемые технологии направлены на качество автодорожных работ, безопасность передвижения и сохранение экологии
Владивосток, 16 мая, PrimaMedia.
Демонстрация промышленного потенциала японской компании «Мицуи» состоялась в администрации Приморского края. На сегодня «Мицуи» - одна из самых мощных финансово-промышленных монополистических групп Японии. Представляемая продукция компании направлена на улучшение экологии, безопасность дорожного движения и модернизацию мостовых сооружений, что, несомненно, может быть использовано в Приморском крае, сообщает РИА PrimaMedia.
В рабочей встрече со стороны администрации принимали участие представители отраслевых департаментов Приморского края.
Стоит отметить, что компания «Мицуи» участвует в реализации ряда объектов в России. Это нефтегазовый проект «Схалин-2», в рамках которого было осуществлено строительство первого в России завода сжиженного природного газа, совместный проект с «Соллерс» по производству автомобилей во Владивостоке.
Сегодня «Мицуи» - крупнейший японский инвестор в экономику РФ только в минувшем году было инвестировано в разные проекты более 3 млрд.$.
Представляемая продукция - стальной прокат, ванты, канаты, шумопоглощающие панели, которые используется сегодня в мостостроении, укреплении откосов, дорожных ограждениях, при монтаже подъемных и лифтовых устройств и т.д. Используемая технология монтажа во всех случаях не нарушает экологический баланс, предотвращает сползание грунтов, не требует вырубки деревьев и впоследствии не мешает их росту.
При подготовке Владивостока к саммиту АТЭС-2012 в ходе работы по реконструкции дорожной сети продукцию компании использовало ЗАО «ТМК» для укрепления откосов в районе фуникулера. По мнению членов японской делегации, аналогичную методику можно было бы использовать в ряде мест федеральной трассы и дороги в сторону бухты Патрокол.
Представители «Мицуи» подчеркнули, что вся продукция, предлагаемая для реализации, прошла российскую госэкспертизу, соответствует всем технологическим стандартам и нормам безопасности.
Большой интерес японской стороны вызвало предложение провести большой семинар-презентацию на базе Японского центра во Владивостоке с приглашением представителей строительных компаний, проектных институтов, Торгово-промышленной палаты, сотрудников муниципалитетов и т.д., т.е. тех, кто работает в сфере строительства и благоустройства.
- Со строительством объектов саммита АТЭС-2012 во Владивостоке развитие дорожной сети не заканчивается, - подчеркнул зам. директора департамента дорожного хозяйства краевой администрации Владлен Сытник. - Мы поставим в известность компании Приморья, работающие в области дорожного строительства и предлагаемых «Мицуи» современных технологиях и материалах. Кроме того, в ближайшее время в рамках программы по сохранению леопарда начнутся работы по прокладке в Хасанском районе 450-метрового тоннеля. Возможно, продукция по укреплению откосов найдет применение и в этом случае. Впереди реконструкция дороги «Владивосток - Находка - порт Восточный», и автодорожникам будет интересно рассмотреть данные предложения по использованию предлагаемых технологий.
Врио департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края Иван Тирских отметил, что в муниципальных образованиях края, где работают горнодобывающие предприятия, нередко существует проблема защиты горных выработок от просадок и сползания. И в подобных случаях японская технология и продукция может быть незаменима в работе приморских компаний.
Принимающий участие в рабочей встрече зам. генерального директора ОАО «Наш дом - Приморье» Виталий Гармаш отметил, что у приморской компании уже имеется опыт работы с японской корпорацией, но впереди реализация проекта по строительству игорной зоны, где предполагается наличие разветвленной дорожной сети. И учитывая большое количество инвесторов, проектных и строительных компаний, велика возможность и привлечении специалистов японской корпорации к проведению мастер-классов.
Стоит добавить, что сегодня компания часть материалов уже производит на территории России в Челябинске, что положительно сказывается на финансовой составляющей заказа. Кроме того, перед началом работ, которые всегда выполняют российские компании, японские специалисты в обязательном порядке знакомят коллег с технологией работ и особенностями используемых материалов.
- В конечном счете, главная задача и нашей компании и российских специалистов обеспечить качественное дорожное строительство и безопасность всех, кто является участником дорожного движения, - резюмировал итог встречи представитель японской стороны г-н Арисака Консуке.