А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Pernod Ricard отказалась от популярного ромового бренда Havana Club в США после 17-летней борьбы с конкурентами из Bacardi. Французский алкогольный концерн регистрирует новый ром - Havanista, который будет продаваться в Америке после отмены эмбарго на кубинские товары. Право на использование марки Havana Club в США осталось за Bacardi, которая разливает ром в Пуэрто-Рико.
Французский алкогольный концерн Pernod Ricard отозвал иск о восстановлении контроля за флагманской маркой рома Havana Club на территории Америки после отказа в Верховном суде США. Взамен потерянного в регионе бренда компания решила запустить новый ром премиум-сегмента под торговой маркой Havanista. Продукт будет выпускаться на действующих кубинских заводах Pernod Ricard. Предприятия продолжат разливать Havana Club для других стран: всех, кроме США.
Сейчас Pernod Ricard не продает кубинский ром в Америке из-за действующего эмбарго на импорт товаров из социалистической Кубы. Havanista - новая торговая марка - уже зарегистрирована, но не будет выпущена на американский рынок до снятия эмбарго.
«Мы готовимся к будущему», - заявил исполнительный директор Пьер Прингет, уточнив, что новая марка рома создается специально для экспансии на американский рынок на случай отмены эмбарго на поставки кубинских товаров.
«Некоторые не хотят допускать нас на американский рынок. Ну, извини, парень, - мы готовы!», добавил топ-менеджер.
Торговая марка Havana Club была зарегистрирована в 1930-х годах кубинской семьей Аречабала, но после революции на Кубе в 1959 году Фидель Кастро национализировал бренд.
Именно из-за национализации его распространение запрещено в США.
С 1994 года ром выпускает компания Havana Club International,которой в равных долях владеют Pernod Ricard и кубинское правительство через государственное предприятие Cubaexport.
Но аналогичную торговую марку на территории США зарегистрировала корпорация Bacardi, выпускающая ром на предприятиях в Пуэрто-Рико.
Алкогольные концерны оспаривают друг у друга права на популярный бренд более 17 лет. Конфликт начался в 1994 году, когда Bacardi подал заявку на регистрацию марки в Америке. В итоге с 2006 года ром под маркой Havana Club пуэрто-риканского производства выпускает Bacardi, а Pernod Richard продает этот же бренд по всему миру, кроме США из-за соглашения об эмбарго на поставки кубинских товаров, которое действует с 1993 года.
Проблемы Pernod Ricard осложнило принятие в 1998 году директивы «Section 211», прямо запрещающей регистрацию кубинских брендов в Америке. Cubaexport и Pernod пытались оспорить эту директиву в судах, доказывая, что ее действие распространяется только на бренды, которые ранее в США зарегистрированы не были. Но аппеляционный суд округа Колумбия распространил действие поправок на «возобновление ранее зарегистрированных торговых марок». Накануне решение аппеляционной инстанции поддержал Верховный суд США.
Отказ от борьбы за Havana Club не приведет к потере американского ромового рынка, надеются в Pernod Ricard. «Мы хотим дать понять конкурентам, что когда эмбарго будет снято, мы будем в состоянии продавать подлинный кубинский ром хорошего качества», - прокомментировал завершение спора в пользу Bacardi глава Havana Club International Джером Коттин-Бизонн, отметив, что «Havanista сможет в полной мере удовлетворить потребность американцев в качественном алкоголе».
На долю американского рынка рома приходится около 40% мировых продаж напитка всех торговых марок.
За 2011 год Pernod Ricard продала более 3,8 млн ящиков Havana Club в мире (в 1993 - всего около 100 000). По результатам первого финансового полугодия (по корпоративному календарю Pernod закончилось в феврале), объем продаж французской компании составил $4,6 млрд, что на 11% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Во вторник акции Pernod выросли на 0,13% до 78,8 евро за бумагу.