А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Авиакомпания «Трансаэро», которая в результате острой борьбы с «Аэрофлотом» все-таки стала вторым назначенным перевозчиком на рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга в Рим и Милан, открыла продажи на эти рейсы.
Перелеты стартуют с конца июня. Билеты (вместе с таксами и сборами) можно купить от 12 500 руб в эконом- и от 37 400 руб - в бизнес-классе. Это на 50% дешевле, чем «Аэрофлотом». Причем, разница цен с «Аэрофлотом» на середину июля - уже в 2,5 раза.
Руководитель комитета по транспорту «Ассоциации туроператоров России» Дмитрий Горин говорит, что, скорее всего, низкие цены «Трансаэро» - промо-тарифы. Неясно, сколько они продержатся, резюмирует эксперт. Но в целом он оценивает эту тенденцию как позитивную. Конкуренция всегда сулит благо для пассажира, говори он.
Единственным российским назначенным авиаперевозчиком на маршрутах в Италию был «Аэрофлот». Но в результате пересмотра межправительственных соглашений с Италией появилась возможность назначения второй компании от России. Во многом успех в области либерализации воздушного авиасообщения с Италией стал возможен из-за позиции ФАС: на каждом популярном туристическом направлении должен быть назначенный перевозчик. Также свою роль сыграла непоследовательная позиция Росавиации, которая сначала выдала «Трансаэро» разрешения на чартерные рейсы в итальянские Милан и Рим, а потом его отозвала. Ситуация привела к недовольству со стороны авиапассажиров и туроператоров, которые успели приобрести билеты на эти рейсы. Впрочем, ведомство настаивало, что с разрешением Росавиации не были соблюдены формальности и оно не было действительно. Тем не менее, Росавиации пришлось поддаться общественному мнению, и «Трансаэро» получила допуски на рейсы (правда уже летом). Причем, допуски были уже предоставлены не на чартеры, а на регулярные рейсы.
Такая возможность появилась в результате договоренностей Италии и России. В феврале этого года авиационные власти решили увеличить частоту полетов из России в Рим и Милан в 2,5 раза и ввести второго назначенного авиаперевозчика. Из материалов следует, что «Трансаэро» подавала заявку на выполнение 14 регулярных рейсов в Рим и Милан в неделю, ведомство выдало разрешение на выполнение только половины рейсов. Также «Трансаэро» будет выполнять полеты в Рим и Милан из Санкт-Петербурга с частотой по три раза в неделю и из Москвы в Венецию и Римини - также три раза в неделю. Допуски получили «Сибирь» и «Россия» («дочка» «Аэрофлота») - им выданы разрешения на выполнение полетов в Болонью, Верону, Геную, Неаполь, Римини, Палермо. «Аэрофлоту» Росавиация выдала дополнительные разрешения на выполнение семи рейсов в неделю в Болонью.
Частичная либерализация воздушного сообщения с Италией вызвала ажиотаж среди российских авиакомпаний. Пару «Аэрофлоту» на рейсах в эту страну хотели составить 13 перевозчиков, рассказывал источник «Ведомостей» в Росавиации.