Chevrolet показала, как будет выглядеть новый компактный кроссовер Trax. Автомобиль, который, скорее всего, в России получит имя Tracker, должен будет составить конкуренцию Renault Duster. На рынке новинка появится в будущем году.
Компания Chevrolet распространила фотографии нового компактного кроссовера - Trax. Официальных данных о машине практически нет. В Chevrolet ограничились лишь информацией о том, что автомобиль будет иметь пятиместный салон, вместительный багажник и экономичные двигатели.
Но так как Chevrolet Trax построен на платформе Opel Mokka, то, скорее всего, он получит и аналогичные агрегаты и характеристики. В частности, можно предположить, что модель будет иметь длину около 4,3 м, а в гамму двигателей войдут бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 115 и 140 л.с. соответственно.
По всей видимости, Chevrolet Trax можно будет купить и с дизельным силовым агрегатом объемом 1,7 л, мощностью 130 л.с. Автомобиль будет доступен как в передне-, так и в полноприводном исполнении.
Предсерийную версию Chevrolet Trax, как ожидается, можно будет увидеть на автосалоне в Париже в сентябре этого года. В продажу машина поступит весной 2013-го. Кстати, в нашей стране автомобиль, скорее всего, получит другое название - Tracker.
Ценовые войны
Новинка от Chevrolet должна будет составить конкуренцию уже, можно сказать, бестселлеру рынка компактных кроссоверов - Renault Duster. Этот автомобиль еще не самый популярный в классе, но в ближайшие месяцы станет таковым: очередь за автомобилем уже растянулась на полгода и более.
Главным конкурентом нового Chevrolet Trax, как ожидается, станет французский Renault Duster. Фото: renault.ru
Opel Mokka, прием заказов на который начнется с 1 июня, будет дороже, чем Chevrolet, и главным конкурентом для Mokka будет японский Nissan Juke.
Чтобы составить конкуренцию Renault Duster, цены на который в России начинаются с 449 тысяч рублей, Chevrolet придется организовать выпуск Trax в нашей стране. Причем, по мнению экспертов, лучше, если это будет полномасштабное производство, а не крупноузловая сборка.
«Концерн General Motor подписал новой договор о промсборке, а, значит, ему придется выпускать в России как минимум 300 тысяч автомобилей в год. Компактный и доступный кроссовер может сыграть в данном случае важную роль. К тому же чем выше локализация, тем интереснее цену можно предложить конечному потребителю и больше зарабатывать самой компании», - говорит Юрий Урюков, тест-редактор газеты «Клаксон».
В Renault, чтобы сделать цену на Duster такой привлекательной, долгое время не выводили машину на наш рынок: готовили производство, искали партнеров для выпуска комплектующих. В итоге уже на старте производства уровень локализации составлял 50%. Как следствие - рекордно низкая стартовая стоимость.
Все автомобильные новости