А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пора взорвать последний мост

Фракция «Единой России» в Государственной думе в очередной раз нашла способ превращения минусов в плюсы. Строго в соответствии с собственным пониманием рыночной демократии единороссы намерены извлекать материальную выгоду из претензий, им же адресованных.

В ближайшую пятницу, 18 мая, они собираются вынести на обсуждение главного законодательного органа страны поправки к Кодексу об административных правонарушениях, которые предусматривают увеличение размера штрафов за беспорядки во время массовых мероприятий. А проще говоря - во время митингов, демонстраций, пикетов и прочих проявлений неудовольствия действиями власти.

Официально - с целью оградить население от негативных последствий подобных акций. Как-никак, протестующие имеют обыкновение шуметь, перегораживают дороги, пререкаются с правоохранительными органами, да еще навязывают гражданам собственное мнение, которое является противозаконным уже по той причине, что мнению властей противоречит. То есть народ, разумеется, имеет полное право высказываться по беспокоящим его вопросам. Это и в Конституции прописано. Но так, чтобы его никто не видел и не слышал.

Если же протестующих это не устраивает, за удовольствие пошуметь в общественном месте придется платить. И не какие-то символические суммы, которые никого не останавливают. С организатора мероприятия (а таковой обязательно должен быть для получения официального разрешения), согласно законопроекту, можно будет истребовать до полутора миллионов рублей. С рядовых участников - не менее тысячи. Впрочем, это минимальная ставка, которую допускается увеличить в 900 раз - в зависимости от тяжести содеянного.

На то, что недовольные уйдут в леса или вовсе откажутся от протестов, единороссы не надеются: за предыдущие депутатские сроки их единомышленники успели позаботиться о том, чтобы других сколько-нибудь эффективных способов воздействия на власть у населения не осталось. Перед кем наши всенародно избранные в ответе? Уж никак не перед избирателями. Они даже под страхом смертной казни не смогут назвать, кого именно представляют. А потому совершенно свободны нарушать любые предвыборные обещания и никакой ответственности за это не нести. При этом благо народа они понимают как собственное благополучие и искренне удивятся, если кто-то всерьез начнет утверждать, что депутат должен жить на уровне рядового гражданина. Зачем же тогда вообще в депутаты подаваться? Так что наличие недовольных гарантировано.

К тому же россияне в судебные иски к власти не верят: не для того Фемида существует, чтобы государственные перевороты устраивать. В эффективности жалоб тоже разочаровались: чтобы чиновник их услышал, ему сначала требуется на мозоль наступить. СМИ властью именуются исключительно по старой памяти, поскольку реагировать на их критические выступления ровным счетом никто не обязан. Значит, митинговать все равно придется.

Расплачиваться - тоже. Неадекватных граждан на любом массовом мероприятии обычно отыщешь. А если таковых случайно не окажется, нарушения все равно отыскать не проблема. Объявить, например, что народу явилось больше, чем заявлено. И попробуйте такое утверждение опровергнуть: не регистрацию же митингующих производить. Или десяток-другой собственных бузотеров к месту события направить: не отказываться же от миллионов из-за того, что дисциплинированные митингующие попались.

И вообще, для материального блага государства от депутатов будут требоваться законы, которые станут вытаскивать людей на улицы. Конечно, не все располагают необходимыми суммами, но на этот счет предусмотрительно оговорена возможность привлечения к общественным работам в количестве до 200 часов. При традиционной продолжительности рабочего дня человеку целый месяц вкалывать придется. Зато какая возможна экономия! Там, где протестующих наберется достаточное количество, на одних дворниках можно миллионы сберечь. Правда, без гарантии, что они попадут в государственную казну. Но без хозяина точно не останутся.

Кстати, список выгод от законопроекта рублями и трудоднями не ограничивается. Массовые акции протеста, раз уж они такие прибыльные, запрещать никто не станет. И для всего цивилизованного мира это может стать образцом демократического подхода. Чем не достижение?

А чтобы нейтрализовать негативное воздействие митингующих на собственных граждан, места проведения акций будет иметь смысл согласовывать там, где они больше всего станут мешать окружающим. Каждый застрявший в пробке автомобилист, каждый пассажир обездвиженного общественного транспорта, каждый проживающий по соседству с громыхающими громкоговорителями и прочие пострадавшие от вызванных митингующими неудобств просто обязаны прийти к выводу, что лично им с оппозицией не по дороге. Подобные прецеденты уже обкатываются на практике - в судебном порядке. Причем в отношении исключительно организаторов оппозиционных митингов, хотя были и альтернативные.

Стоит ли после этого сомневаться, что законопроект в самое ближайшее время получит депутатское одобрение? Правда, в результате имеет шансы обрушиться последний мост с двусторонним движением между народом и властью. Но верхам он сейчас и не нужен. По крайней мере, они так думают. О том, нужна ли народу отгородившаяся от него власть, придется задуматься попозже.

Анатолий Наумов