А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Хитроу может потерять статус крупнейшего международного аэропорта

Хитроу станет местным аэропортом, если не построит третью взлетно-посадочную полосу, пишет британская «Телеграф». Если аэропорт не расширится, уже через десять лет международные авиарейсы переедут в Париж или Амстердам. Об этом из британской столицы расскажет корреспондент «Вестей ФМ» Елена Балаева.

Сейчас Хитроу считается одним из крупнейших аэропортов Европы. Однако все может измениться в ближайшие годы, предупреждает управляющая аэропортом компания ВАА. Все дело в нехватке полос. Если десять лет назад Хитроу со своими двумя полосами считался современным авиаузлом, теперь их не хватает.

А вот со строительством третьей все сложно. Нынешнее правительство консерваторов резко категорично отказывается вести разговоры о расширении. Для Лондона вопрос о воздушном транспорте очень чувствительный. Все самолеты, заходящие на посадку в Хитроу, пролетают через город.

В западных районах Лондона уровень шума от низко летящих «Боингов» подходит к критическому. Кроме того, строительство третьей полосы идет резко против экологической программы, поддерживаемой консерваторами. Однако авиаперевозчики настаивают - пришло время выбирать, что Лондону нужнее - быть экологически чистым городом или закрепить за собой статус ведущей столицы миры.

А без нормально функционирующего аэропорта это невозможно. Исполнительный директор BAA Колин Мэтьюз прогнозирует: международные авиалинии покинут Лондон и переместят свой сервис в Париж, Франкфурт или Амстердам, оставив Хитроу просто как «ветку» в авиационной сети мира, а не пересадочный узел. Конечно, все произойдет не мгновенно.

Число направлений и частота рейсов будут снижать постепенно, но неуклончиво. Кстати, на недавней конференции, посвященной развитию мировых авиаузлов, было заявлено - в ближайшие пару десятилетий все европейские аэропорты покажутся детскими песочницами по сравнению с мощными авиагаванями, появляющимися на Востоке и в Азии.

Например, на звание самого большого в мире уже претендует аэропорт Дубаи. В ближайшее время в нем даже появится огромная площадка для игры в гольф и крупнейший торговый зал. А вот Китай берет количеством. К 2020 году в нем появится сразу сто новых аэропортов.