Компания Lamborghini поделилась некоторой информацией о серийной версии кроссовера Urus. Он действительно разделит платформу с коллегами марок Bentley и Porsche, получит 600-сильный турбомотор и поможет итальянской компании удвоить продажи.
Платформа, известная под кодовым обозначением PL73 - именно она будет задействована для создания будущих Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley EXP 9 F и прочих - состоит из стали. Поэтому, чтобы добиться своей главной цели - сделать Urus самым легким и эффективным в классе - инженерам марки Lamborghini предстоит воплотить немало нетривиальных решений. Об этом руководитель исследовательского департамента компании Маурицио Реджиани заявил агентству Automotive News. В качестве методов решения проблемы лишнего веса предлагаются использование инновационных материалов на основе карбона и магния.
Он сообщил также, что компания всерьез рассматривает возможность установки на кроссовер мотора с двойным турбонаддувом, как способного обеспечить высокийкрутящий момент на низких оборотах. Возможно, им станет модернизированный 4,2-литровый V8 от Audi, мощность которого доведут до 600 лошадиных сил.
Восьмицилиндровый мотор отличается меньшими размерами, чем V10, что допускает его установку в пределах колесной базы перед передней осью, а это, в свою очередь, улучшает развесовку. Кроме того, полноприводный Urus вполне может получить КПП с двойным сцеплением.
Ожидается, что компания сможет продавать около 3 000 Lamborghini Urus ежегодно, причем около половины продаж придется на США, 30% - на Китай и Ближний Восток, а оставшаяся часть отойдет европейским (включая российских) покупателям. О том, сколько может стоить первый кроссовер в истории итальянской марки, руководство компании ничего не сообщило, но известно, что его производство стартует не ранее 2017 года.
Все автомобильные новости