А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Судьба Музейного городка вокруг Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина до сих пор под вопросом.
После продолжительных общественных дискуссий компромисс между руководством музея и защитниками исторической Москвы, кажется, так и не найден. Точку в решении вопроса об утверждении проекта британского архитектора Норманна Фостера должен поставить Общественный совет при мэре Москвы. Как идет реконструкция Пушкинского без согласованной концепции, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Щербинина.
Дорого и долго. В последние годы именно с этими словами ассоциируется реконструкция главных культурных учреждений страны. Большой театр, Мариинка. Грандиозные реконструкции этих зданий не только влетели государству в копеечку, но и сопровождались скандалами, сменой подрядчиков и постоянными переносами сроков. Можно вспомнить и затянувшуюся реставрацию музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, который дважды горел. Похоже, и Пушкинский музей не станет исключением. История с утверждением проекта его реконструкции продолжается уже 4-й год, а его реализация, только по предварительным подсчетам, обойдется в 20 миллиардов рублей. Да еще и общественность громко протестует против появления в историческом центре Москвы современных строений. Тем не менее, директор Пушкинского и главный защитник концепции британского архитектора Норманна Фостера Ирина Антонова настаивает на том, что этот проект самый подходящий для музея.
«Мы все-таки надеемся на то, что мы строим не только музейный городок, но создаем архитектурный городок. Был блестяще представлен архитектором Фостером завершающий этап этого проектирования, были учтены те замечания, которые делались на разных этапах», - сказала Антонова.
100 лет назад Пушкинский был первым музеем в России, для которого было спроектировано специальное здание, но сегодня ни у кого не сомнений, что музею необходимо развиваться. Однако противники проекта Фостера не могут взять в толк, зачем строить современные стеклянные здания рядом с памятниками архитектуры и даже на территории их охранных зон, если можно эти же памятники, которых, кстати, в ведении музея уже больше десятка, отреставрировать и использовать под его нужды. На это у руководства музея есть ответ. Реставрация памятников вокруг Пушкинского уже началась и является одним из главных пунктов проекта Фостера, но и этих помещений музею не хватит, считает Ирина Антонова.
«Музей начинался с 9 тысяч экспонатов, сейчас у нас около 700 тысяч экспонатов, и совершенно естественно, что в одном и том же доме музей существовать не может. Не говоря об увеличении посещаемости и развитии новых форм работы со зрителем», - говорит Антонова.
Реставрация, пожалуй, единственное, что поддерживают даже критики проекта. Музей делает благое дело, приспосабливая полуразрушенные памятники под современное использование, - признает координатор движения «Архнадзор» Рустам Рахматуллин.
«По самой реставрации никаких вопросов в общем виде нет, конечно, нужно смотреть проекты. Невозможно возражать против приспособления древних аристократических усадеб к художественным галереям и выставочным залам», - считает Рахматуллин.
Тем не менее, между музейщиками и защитниками исторической Москвы остаются серьезные разногласия. Несмотря на то, что они неоднократно проводили дискуссии и встречи, пытаясь найти компромисс между развитием Пушкинского и сохранением архитектурного облика города. Последней попыткой стало публичное обсуждение проекта Фостера, организованное Пушкинским в Интернете и в стенах самого музея. Однако дело не сдвинулось с мертвой точки. Теперь судьбу многострадального проекта должны решить на высшем уровне. В ближайшие дни планируется заседание Общественного совета при мэре Москвы. Обе стороны надеются, что 4 года обсуждений не прошли даром, и чиновники учтут мнение экспертов и самих москвичей.