А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Александра Григоришина займется развитием "Г.М.Р. Планета гостеприимства"

Новым директором по развитию и недвижимости компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» назначена Александра Григоришина, говорится в пресс-релизе компании.

МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Новым директором по развитию и недвижимости компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» назначена Александра Григоришина, говорится в пресс-релизе компании.

«Григоришина сменила на этом посту Ладу Трофимову, покинувшую компанию в связи с переходом на новое место работы», - уточняется в сообщении.

Как добавляется в нем, ранее Григоришина занимала должность руководителя проектов управления по недвижимости холдинга.

С 2003 по 2006 год Григоришина работала юрисконсультом в торговой компании, а с 2006 года занимала должность заместителя директора по правовым вопросам в крупной строительной компании Красноярска, рассказывается в пресс-релизе.

Осенью 2007 года она начала работать в федеральной сети «Детский мир», где последовательно занимала должности от руководителя проекта до исполнительного директора управления поиска коммерческой недвижимости.

До прихода в «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Григоришина, как следует из пресс-релиза, управляла департаментом по развитию группы компаний «Киндерклуб».

Основными задачами управления по развитию и недвижимости, которое возглавила Григоришина, являются разработка и обеспечение выполнения планов развития компании, а также координация уже имеющихся арендных отношений, рассказывается в материалах компании.

Своими основными задачами на новом посту она видит в расширении бизнеса компании, управление процессами развития, создании динамичной среды, в которой может быть заложен прочный фундамент для будущего роста холдинга по всем направлениям, говорится в пресс-релизе.

Сегодня портфель компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» включает рестораны под восьмью брендами - Sbarro, «Восточный базар», Viaggio, «Баш на Баш», Coffe100, «Елки-палки», «Маленькая Япония» и YumKee.

Как указывается в сообщении, холдинг на сегодняшний день объединяет более 280 ресторанов, а к 2015 году планируется открыть около 1 тысячи заведений.