А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Торжественная церемония инаугурации нового президента Франции пройдет сегодня в Париже. С комментариями для «Вестей ФМ» - главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов.
Торжественная церемония инаугурации нового президента Франции пройдет сегодня в Париже. Она состоится в Елисейском дворце.
В ходе избирательной кампании Франсуа Олланд постоянно говорил, что будет «обыкновенным президентом». Он настоял, чтобы церемония инаугурации была скромной и официальной. На инаугурацию уходящего президента Николя Саркози 5 лет назад собралась вся его многочисленная семья. В этот раз дети Олланда на церемонии присутствовать не будут.
Такое решение было принято на семейном совете. Родственники избранного президента заявили, что главой государства стал он, а не его семья. С комментариями для «Вестей ФМ» - главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов.
«Вести ФМ»: Федор, во внешней политике Олланд тоже будет вести себя скромно?
Лукьянов: Скорее всего, он будет вести себя действительно не так, как Саркози. Не в том смысле, что он будет скромнее, а просто он не будет таким вызывающе активным, пытающимся вклиниться в любую щель, которая возникает, для того, чтобы проявить французские лидерские качества. Олланд совсем другой человек, он гораздо более традиционный, солидный президент. Но суть французской политики, конечно, не изменится, потому что она в принципе редко меняется.
«Вести ФМ»: Что касается отношений с Россией, они каким-то образом изменятся?
Лукьянов: Я не думаю, что они как-то изменятся. Олланд в России мало известен, с ним предстоит еще налаживать отношения. Но дело, в общем, не в этом. Каким бы человеком он ни оказался, как бы он сейчас ни относился к России, а я думаю, что он никак не относится, на самом деле он этим никогда не занимался, сама традиция французской внешней политики абсолютно стабильна. То есть все президенты - от де Голля до Саркози - считали, что отношения с Москвой и в пору советскую, и в пору постсоветскую - это залог стабильности в Европе. И для Франции эти отношения столь же важны, как атлантическое направление, то есть Соединенные Штаты, и континентальное, то есть Европа. Это одна из трех опор французской внешней политики. Плюс Саркози, надо сказать, довольно сильно добавил бизнес-составляющую в эти отношения. То есть французская деловая элита на Россию стала смотреть гораздо активнее и даже соревноваться с германской в этом смысле. Олланд ничего не изменит, потому что здесь интерес совершенно явный.
«Вести ФМ»: Федор, скажите, можно ли тогда утверждать, что при Олланде политика Франции станет более последовательной и предсказуемой?
Лукьянов: Я бы не сказал, что она была непредсказуемой при Саркози. При всей его импульсивности, все, что он делал, абсолютно укладывалось в логику французской политики, какой она была всегда. И в этом смысле Саркози был немножко карикатурным, но настоящим французом, то есть квинтэссенцией всей французскости. При Олланде, я думаю, это будет немножко более величественно, что ли, возвращение, например, к Шираку или Миттерану, которого он считает своим гуру. Но предсказуемость и была, и будет. Франция нацелена на то, чтобы быть лидером. Наиболее интересно то, как при Олланде сложатся отношения Франции с Германией, потому что сейчас от этого зависит очень многое. Олланд дает понять, что он хочет других отношений, не таких тесных, которые сложились у Саркози. А это при развитии конфликта чревато удивительно непредсказуемыми потрясениями в Европе. И не потому, что Франция непредсказуема, а потому, что это совсем другая модель.