А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Apple ведет переговоры о покупке бизнеса Loewe - убыточной германской компании, специализирующейся на производстве инновационных телевизоров. Ранее источники утверждали, что для реализации плана по выходу на ТВ-рынок Apple ведет переговоры с крупнейшими производителями телевизоров. Корпорация предлагала встраивать свои продукты в уже разработанные модели и продавать их под своим брендом.
Корпорация Apple ведет переговоры о покупке германского производителя телевизоров и аудиосистем пермиального класса Loewe. Об этом сообщил ресурс AppleInsider со ссылкой на источник, близкий к Loewe.
Компания производит телевизоры с 1929 года. Современная линия включает мультимедийные устройства, в частности - телезеркало, устройства, совмещающие игровые и теле-функции и т.д. Стоимость телевизора с экраном диагональю 132 см составляет около 600 000 рублей.
Источник AppleInsider утверждает, что менеджмент германской компании еще не принял решения о сделке. «Компания была поставлена в известность их финансовым консультантом, который порекомендовал принять предложение, окончательно решение будет объявлено 18 мая 2012 года», - говорит он.
Apple предлагает за бизнес Loewe 87,3 млн евро ($112 млн) за производителя телевизоров, уточнил источник. Такая оценка предполагает премию к капитализации компании, которая на момент закрытия торгов Германии составляла 58,79 млн евро ($76 млн).
Акции компании торговались по цене 4,5 евро. После появления информации о возможной сделке бумаги Loewe подскочили на 24%.
Среди акционеров Loewe - японский концерн Sharp с 28,83% акций, и американский производитель комплектующих для компьютеров LaCie (владеет 11,17% бумаг германской компании).
Loewe не отрицает, что вела переговоры с Apple. Текущий статус консультаций о возможной продаже бизнеса в компании не прокомментировали. Loewe «не собирается принимать участие в этих слухах», - заявил представитель компании Роланд Райхель в сообщении, разосланном по электронной почте.
А источник издания Deutsche Presse-Agentur в Loewe опроверг информацию о покупке, сказав, что в сообщении «правды нет».
В январе Loewе отчиталась об убытках - потери до налоговых выплат составили 10,5 млн евро при выручке в 274 млн евро. В компании рассчитывают улучшить финансовые показатели в 2012 году.
О том, что Apple готовится запустить свою линию телевизоров известно давно. Эксперты прогнозировали, что телевизор можно будет подключить к интернету через встроенную приставку Apple-TV, а также устройство будет оснащено медиаплеером iTunes и синхронизировано с облачным сервисом iCloud.
Телевизор от Apple может стоить около $2000, предполагали эксперты.
Ранее источники утверждали, что для реализации своих планов Apple ведет переговоры с крупнейшими производителями телевизоров. Корпорация предлагала встраивать свои продукты в уже разработанные модели и продавать их под маркой Apple.
Эксперты предполагали, что Apple анонсирует телевизоры в октябре прошлого года, но компания так и не представила устройства на рынках.
Лен Уиллис, руководитель компании Len Wallis, которая занимается дистрибьюцией товаров Loewe, считает, что Apple выбрала правильный вариант для выхода на рынок телевизоров. «Если Apple собирается выходить на рынок через производителя Loewe, это правильное решение. Это премиальный бренд, который производит отличные телевизоры. Они добавят звуковую систему и получат отличный бренд в качестве стартовой площадки для производства телевизоров», - говорит он.
У Apple уже есть неудачный опыт производства приставки для телевизора Apple TV. Но устройство не получила широкой популярности по сравнению с остальными продуктами Apple, и корпорация не раскрывает данные о его продажах. Аналитики называют проект «единственным крупным провалом Apple». Популяризации приставки не помогло даже снижение цены с $299 до $99.
Эксперты уверены, что Apple сможет претендовать на ТВ-рынок. «Сочетание интуиции Apple, мощного бренда и возможности адаптации к новым продуктам поможет вывести Apple во влиятельные игроки ТВ-рынка в ближайшие годы», - уверен аналитик Ticonderoga Securities Брайан Уайт.