А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Спасатели в Индонезии нашли хвост SSJ-100, в котором находятся "черные ящики"

ДЖАКАРТА, 14 мая. Cпасатели обнаружили часть кабины и целиком хвост российского самолета «Сухой Суперджет - 100», в котором находятся «черные ящики».

«Хвост цел, но к нему очень трудно добраться», - сообщил глава Национального поисково-спасательного управления страны Мадья Дарьятмо, передает «Интерфакс».

Поиски осложняются завалом дна ущелья грудой искореженных останков самолета.

Отметим, ранее индонезийские СМИ неоднократно сообщали об обнаружении черных ящиков с самолета, однако всякий раз эти сообщения опровергались спасателями и дипломатами.

Самописцы находятся в ущелье глубиной 500 м и в настоящее время идет их поиск.

Тем временем индонезийский эксперт назвал возможную причину гибели самолета. Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака высотой до 11 тыс. м. Такое заявление сделал представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин. По его словам, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. м до 1,8 тыс. выглядит вполне разумно, если другого выхода нет».

Напомним, что Sukhoi SuperJet-100 отправился в свой второй демонстрационный полет с индонезийского аэродрома Халим в Джакарте в 11:21 мск 9 мая. По предварительным данным, связь с самолетом пропала через 29 минут. На его борту, по данным компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), находились 45 человек, в том числе восемь россиян, четверо из которых - члены экипажа. Согласно предварительным данным, Sukhoi Superjet-100 ударился о скалу «брюхом». По мнению экспертов, пилот, вероятно, пытался уйти от столкновения, заметив перед собой гору в последний момент, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.