А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 14 мая - ПРАЙМ. Совокупные продажи компаний, входящих в российскую Ассоциацию прямых продаж (АПП), выросли по итогам 2011 года на 8,3% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордных для индустрии в РФ 4,24 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе АПП.
Президент АПП Тамара Шокарева в октябре прошлого года прогнозировала агентству «Прайм» рост индустрии прямых продаж в РФ по итогам года в 4-6%, таким образом, рост оказался выше ожиданий.
Как отмечается в сообщении, доля крупнейшего сегмента рынка прямых продаж «Косметика» снизилась по отношению к остальным категориям до 70% с 73%, однако сам сегмент продолжает демонстрировать положительную динамику развития. Самый стремительный рост показывает сегмент товаров для здоровья, в 2011 году выросший на 76,5%.
Единственный сегмент, продемонстрировавший отрицательную динамику - сегмент товаров для дома: продажи в нем снизились на 4,9%. Категории «Бытовая химия» и «Одежда и аксессуары» выросли на 18,8% и 4,9% соответственно.
Согласно пресс-релизу АПП, второй год подряд снижается количество распространителей, так, в 2011 году их число сократилось на 7,4% - до 4,08 миллиона человек. «Однако отрицательная динамика компенсируется более высоким уровнем вовлеченности распространителей, что отражается в росте объемов продаж на одного человека: впервые среднегодовые продажи одного распространителя перешагнули значимую отметку в 1 тысячу долларов», - добавляется в сообщении.
Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) - добровольная организация, основанная в 1978 году, в состав которой входит 60 национальных ассоциаций прямых продаж по всему миру: 12 из Азии, 30 из Европы, 16 из Латинской Америки и две из Северной Америки. Федерация функционирует более чем в 170 странах.
Ассоциация прямых продаж основана в 1996 году и объединяет в РФ компании, специализирующиеся на производстве и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. В ассоциацию входят Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, AMC, Aquasource, «Си Эль парфюм», Faberlic, Nu Skin, Fleur de Sante, Florange, Jafra Cosmetics, LR, Tahitian Noni, Mirra. АПП является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (FEDSA). Прямые продажи рассматриваются российским законодательством как один из видов разносной торговли.