А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Возле челябинских школ появятся пешеходные переходы с усиленными мерами безопасности

На пешеходных переходах возле челябинских школ, особенно тех, которые находятся вблизи проезжей части, будут усилены меры безопасности. Там появятся специальные знаки, дополнительное освещение, «гребенки» на асфальте. К началу нового учебного года планируется оснастить пешеходные переходы возле 10-15 школ.

Как пояснил сегодня, 14 мая, заместитель главы городской администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников, необходимость в таких мерах есть у всех школ. Но в первую очередь безопасные перекрестки будут созданы возле тех учебных заведений, которые расположены в непосредственной близости от транспортных магистралей. Специальные пешеходные переходы уже появились возле 67-й и 138-й школ - эти учебные заведения выходят на проезжую часть с оживленным движением.

Такие же меры касаются нерегулируемых пешеходных переходов. Ранее было принято решение убрать в городе нерегулируемые пешеходные переходы в местах, где до регулируемых переходов незначительное расстояние. На сегодняшний день, по словам Владимира Алейникова, убрано уже 27 «лишних» переходов. Там, где нерегулируемые переходы остаются, применяются дополнительные меры безопасности движения.

За последние четыре месяца в Челябинске количество ДТП уменьшилось на 6%. Однако, число погибших возросло на 17%. Это связано с тем, что водители нарушают скоростной режим.

Глава администрации Сергей Давыдов настаивает на увеличении в городе количества «лежачих полицейских». Однако, по словам Владимира Алейникова, эта мера весьма ограниченна. Есть места, где установить «лежачих полицейских» невозможно - например, на тех улицах, по которым ходит общественный транспорт, либо на широких магистралях. Владимир Алейников посетовал, что больше всего случаев превышения скорости происходит на недавно отремонтированных дорогах, где водители стали «гонять». «Лежачих полицейских» целесообразно будет установить именно там.