А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики Caterham заняли в Барселоне 16-е и 17-е места: они легко отрывались от аутсайдеров чемпионата, но, все-таки, машина СТ01 пока еще недостаточно быстра и не позволяет реально бороться с более сильными соперниками...
Хейкки Ковалайнен (16-й): «Думаю, сегодня мы выжали из нашей машины все, что можно. Я хорошо стартовал, опередил Сенну и до вторых пит-стопов держался вплотную за пелотоном.
На первом отрезке мягкие шины показали себя хорошо, и мы оставались на Soft до последнего пит-стопа, но, возможно, заключительный отрезок на Hard был на пару кругов длиннее, чем следовало бы. И все-таки, мы провели вполне приличную гонку, и по воскресеньям демонстрируем неплохую скорость, легко отрываясь от соперников, которые едут позади нас. Но этого недостаточно, чтобы бороться с более сильными командами.
Мы знали, что эта трасса будет одна из самых сложных для Caterham, но теперь впереди Монако, и там у нас будет шанс побороться за более высокий результат, так что мы продолжим работать, чтобы сократить отставание и в следующей гонке сделать еще один шаг вперед».
Виталий Петров (17-й): «Я доволен своей сегодняшней работой и согласен с Хейкки: не думаю, что мы могли выжать из машины больше. Вчера мы нашли удачные настройки KERS для квалификации, но сегодня на первых двух отрезках гонки система работала хуже, и, вероятно, поэтому мы были медленнее напарника.
Деградация шин оказалась выше, чем мы наблюдали на длинных сериях кругов на тренировке, поэтому нам надо еще раз проанализировать причины этого и устранить проблему до следующих гонок.
За исключением этих сложностей, сегодня команда провела одну из тех гонок, когда мы сделали все, от нас зависящее, так что теперь будем готовиться к Монако, где конфигурация трассы и трудности с обгонами могут дать нам шанс побороться с более сильными соперниками».
Марк Смит, технический директор: «Я доволен результатами обоих гонщиков. Они атаковали на протяжении всей дистанции гонки, особенно в ее начальной фазе, и не допустили ни единой ошибки.
После старта мы были быстры, а удачная тактика использования шин позволила держаться вплотную за командами середины пелотона. Но в очередной раз нам помешали синие флаги: нам пришлось пропускать быстрые машины, что искусственно увеличивало отставание от соперников, с которыми мы вели борьбу. Но это неизбежно на подобных трассах, и мы знали, что в Барселоне в какой-то момент гонки отстанем от лидеров на круг.
Впереди у нас две напряженные недели, оставшиеся до следующей гонки: команда будет проводить аэродинамические тесты в Великобритании – это часть программы, которая поможет нам сократить отставание от середняков, а затем мы отправимся в Монако в надежде повторить прошлогодний результат, когда мы заняли 13-е и 14-е места».