А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Столицу завяжут в авиаузел

Правительство определило стратегию развития столичного авиаузла. Шереметьево, Внуково и Домодедово планируется объединить в единый холдинг под 100%-ным федеральным управлением

Основной плюс идеи - рост инвестиций для строительства новых взлетных полос. Так, в частности, полагает гендиректор Шереметьева Михаил Василенко. Однако экономическая целесообразность мероприятия представляется экспертам спорной. Об этом - в материале корреспондента радио «Вести ФМ» - Сергея Артемова.

В развитии московского авиаузла есть два перспективных варианта, говорит генеральный директор компании «Аэропорт Инвестментс» Сергей Детенышев:

«Первая стратегия действует сейчас, стратегия сохранения конкуренции. Её результаты мы видим: Домодедово сегодня признан одним из лучших аэропортов Восточной Европы. Шереметьево также подтягивается, улучшает качество услуг, и Внуково не отстает. Каждый аэропорт стремится привлекать авиакомпании - здесь все понятно и прозрачно».

Вторая стратегия, продолжает Сергей Детенышев, подразумевает реализацию транспортного потенциала Москвы - ведь у 80% авиарейсов России сейчас в начальной или финишной точке значится столица:

«Для этого аэропорты имеет смысл объединить, чтобы целенаправленно раздавать слоты. Это один из главных механизмов для создания необходимого волнового расписания при реализации транзитного потенциала».

Однако, по мнению аналитика ИФК «Метрополь» Андрея Рожкова, объединение аэропортов не принесет экономического эффекта:

«Поскольку синергия аэропортов довольно низка, максимум, на что могут рассчитывать власти, - экономия на административных и коммерческих издержках. Однако, учитывая, что государство часто выступает неэффективным собственником, я сомневаюсь, что государство может сэкономить даже на этом».

Объединение - даже под началом государства - не всегда несет за собой негатив. Пример из транспортной отрасли России конца 19-го века приводит управляющий директор группы компаний «Алор» Сергей Хестанов:

«Был период, когда значительное количество частных железных дорог были убыточными, темпы развития этой отрасли заметно снизились, по сравнению с таковыми в развитых странах. И тогда у многих владельцев железных дорог они были выкуплены, железные дороги были консолидированы, соединены друг с другом. И потом, когда эта отрасль существенно развилась, они вновь были приватизированы».

Правительство выберет независимого оценщика в ходе конкурса. Причем, полагает Андрей Рожков из ИФК «Метрополь», от итогов оценки может зависеть окончательный список участников холдинга:

«Поскольку мы знаем, что акционеры Домодедова имеют собственное представление о том, сколько стоят их активы, именно с этой оценкой они могли бы прийти в объединенную компанию. Я сомневаюсь, что если оценка Домодедова их не удовлетворит, то они согласятся на объединение активов. Поэтому, не исключено, что в окончательной структуре аэропортов Домодедово может и не оказаться».

Актуальность слияния для государства должна сопровождаться и комфортом пассажиров, добавляет Сергей Детенышев из компании «Аэропорт Инвестментс». И уточняет два обязательных условия всего процесса:

«Должны четко работать антимонопольные механизмы, должны применяться санкции, чтобы аэропорты не ухудшали качество обслуживания и не повышали тарифы. Второе - главное - должна быть авиакомпания, которая смогла бы воспользоваться преимуществами, которые дает единое управление. Именно она должна составлять волновое расписание, осуществлять стыковку рейсов и организовывать пересадку пассажиров. На сегодняшний день я ни у одной компании такой потребности не видел».

Редкий зарубежный пример единого управления аэропортами - Париж. Там в такой схеме прямо заинтересован национальный перевозчик «Эр Франс». Вероятно, в нашем правительстве учитывают планы одного российского перевозчика, который настойчиво желает обрести статус национального. Впрочем, «Аэрофлот» о готовности завязать на себя московский авиаузел пока не заявляет.