Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России с января по апрель 2012 года выросли на 18% - до 880,5 тысячи штук. В апреле продажи машин выросли на 14%, до 266,2 тысячи автомобилей. Самым популярным брендом в стране остается Lada, следом идет Renault, на третьем месте - Hyundai.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), во втором квартале года продолжается устойчивый рост российского автомобильного рынка. Прогноз компани касательно рынка легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 50 тысяч штук до 2,85 миллионов автомобилей (ранее прогноз АЕБ по продажам в 2012 году составлял 2,8 миллиона штук).
По итогам января-апреля самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 159,4 тысячи штук (падение на 14%), на втором месте Renault - 57,21 тысячи штук (рост на 26%), на третьем - Hyundai - 56,9 тысячи штук (рост на 34%). Следом по убыванию идут Kia - 65,61 тысячи штук (рост на 28%) и Chevrolet - 55,42 тысячи автомобилей (рост на 19%).
Самымы продаваемым автомобилем за отчетный период стала Lada Kalina - 41,71 тысячи штук (снижение на 10%), на втором месте Lada Priora - 38,8 тысячи штук (снижение на 7%), на третьем - Hyundai Solaris - 38,05 тысячи автомобилей (рост в 95%), на четвертом месте Ford Focus - 28,6 тысячи штук (рост на 29%). Замыкает пятерку лидеров бюджетная новинка от «АвоВАЗа» - Lada Granta (26,67 тысяч проданных автомобилей).
Все автомобильные новости