В межрегиональной пресс-конференции «Перспективы развития городского электротранспорта» в режиме online участвовали представители муниципалитетов, директора предприятий городского электротранспорта, отечественные производители из девяти городов России (Иркутск, Саратов, Новосибирск и другие) и, несмотря на возникающие технические неполадки, делились опытом развития транспортного обслуживания, передает корреспондент Накануне.RU.
Как заявил начальник комитета по транспорту администрации города Алексей Вячеславович Курлыков: «Екатеринбург - это трамвайный город. Более 50 % перевозок у нас осуществляет трамвайно-троллейбусное управление. Есть программа развития дорожной системы, строится новая трехкилометровая ветка».
С инновациями в сфере перевозок журналистов ознакомили представители ОАО «Уралтрансмаш», так конструкторы завода рассказали о чудо-трамвае «на батарейках». Это новая разработка автономный скоростной трамвай с низким полом, модель нового поколения, для такого трамвая не нужно проводить контактную сеть, так как энергия получается из аккумуляторов. Инновационный транспорт может обеспечить дорожные перевозки, связывающие пригородные районы, такие как Арамиль, Верхняя Пышма, Березовсктий с Екатеринбургом. Систему предлагают опробовать проложив путь из микрорайона Академический, ведь для того, чтобы перевозить 50 000 пассажиров в час автомобильным транспортом, нужно иметь дорогу шириной 137 метров, для автобуса минимальная ширина должна быть 39 метров, а для трамвая необходимо всего 9 метров. Пока по городу курсирует всего один такой пробный трамвай.
Как отметил Алексей Курлыков, проблемы всех городов похожи, и без федерального финансирования заменить и модернизировать подвижной состав в Екатеринбурге невозможно.
Все автомобильные новости