А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пассажирам аэроэкспресса во Владивостоке придется брать багаж в салон поезда

Разрекламированную услугу со сдачей сумок и чемоданов прямо в здании вокзала, решили не вводить

Владивосток, 12 мая, PrimaMedia. Пассажиры аэроэкспресса, который уже с 20 июня начнет курсировать по маршруту Владивосток - Аэропорт Кневичи - Владивосток, скорее всего не смогут сдать багаж на строящихся на станциях терминала. Оказалось, что такая услуга совершенно не востребована в центральных регионах страны, а требует большого привлечения персонала, сообщил в субботу в ходе рабочего совещания губернатора Приморского края Владимира Миклушевского с представителями Дальневосточной железной дороги исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Михаил Ковальский, передает корр. РИА PrimaMedia.

«В Москве ранее так же можно было сдать багаж в терминале аэроэкспресса в пункте назначения или на промежуточной станции, однако пользовался этой возможностью мизерный процент пассажиров. Совсем недавно мы отменили эту услугу из-за того, что она не востребована», - заявил Ковальский.

В свою очередь, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский не согласился с мнением перевозчика. «Я считаю, что система должна работать так, чтобы пассажиры могли зарегистрироваться на рейс и сдать багаж на железнодорожном вокзале, а по прибытии в аэропорт быстро проследовать на борт самолета. Удобство пассажиров должно стоять на первом месте», - подчеркнул Миклушевский.

Напомним, ранее сообщалось, что пассажиры аэроэкспресса смогут зарегистрироваться на рейс самолета и сдать багаж в терминалах на станциях и налегке отправиться в аэропорт. Это и отличало запускаемый к саммиту АТЭС электропоезд от автобусных перевозок и такси. С отсутствием такой услуги железная дорога может выиграть лишь отсутствием пробок на маршруте.

Говоря об остальных удобствах пассажиров, губернатор отметил, что дополнительные услуги, такие как бесплатный доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, будут способствовать увеличению пассажиропотока.

Для прохождения регистрации на вокзалах аэроэкспресса установят специальные электронные терминалы. Однако схема путешествия багажа все еще остается туманной: пассажир с помощью терминала регистрируется на рейс в помещении вокзала, затем с сумками и чемоданами перемещается с аэроэкспресс, по прибытии в аэропорт ему придется снова подходить к стойке регистрации для сдачи багажа - если только перевозчики и досмотровые службы аэропорта не договорятся о чем-нибудь другом.