А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Черёмушки: дорога в никуда

Вот уже третий год автовладельцы московского района Черемушки ждут открытия новой дороги. Магистраль, соединяющую Профсоюзную улицу с Варшавским шоссе, давно построили, но для движения машин так и не открыли. Ко многим домам подъехать просто невозможно. А новая дорога тем временем превратилась в место для прогулок пешеходов, так что теперь многие возражают против начала движения.

Вот уже третий год автовладельцы московского района Черемушки ждут открытия новой дороги. Магистраль, соединяющую Профсоюзную улицу с Варшавским шоссе, давно построили, но для движения машин так и не открыли. Ко многим домам подъехать просто невозможно. А новая дорога тем временем превратилась в место для прогулок пешеходов, так что теперь многие возражают против начала движения.

Это как оптический обман: дорога есть, но ее нет. Так называемая хордовая магистраль, по словам местных жителей, здесь нужна была уже давно, чтобы соединить улицу Профсоюзную и Варшавское шоссе. Задумали и исполнили дорогу с размахом: четырехполосная. Автомобилисты Черемушек такому подарку обрадовались, но как оказалось, рано. Открыть дорогу так и не собрались.} «Люди вынуждены ездить вот от метро через Цурюпы, потом выезжать направо на Севастопольский, потом опять на Болотниковскую - в общем, целая история. А тут напрямую, конечно, было бы очень удобно», - комментирует житель района Черемушки Александр Орлов.

Уже почти три года для автомобилистов этот желанный участок недоступен. По каким-то причинам в самый ответственный момент дорогу вдруг загородили бетонными блоками и железными шлагбаумами: захочешь - не проедешь. Зато исправно работает светофор, свеженькая разметка и дорожные знаки, указывающие направление движения. На шоссе в никуда все это выглядит, как злая шутка. «Последние двести метров стоят столбы, на них нет верхних фонарных частей. То есть, я думаю, это специально сделали, чтобы как-то её заморозить в таком виде», - полагает Александр.

А ведь на новую дорогу возлагали большие надежды и жители нескольких высоток, расположенных неподалеку. К их домам до сих пор нет подъездов. «Вот к этому дому огромному из двух корпусов до сих пор не подвели дорогу. То есть подъезд вот по этой маленькой кривульке, по которой, к примеру, коленчатый подъёмник в случае пожара не проедет», - жалуются местные жители.

Автомобильное движение заморожено, зато пешеходы гуляют по новой улице как по бульвару, пользуясь возможностью прокатиться по неразбитому асфальту на самокатах или роликах. На обочинах появились скамейки, местные жители дышат свежим воздухом, и вообще, к хорошему привыкают быстро. Теперь и не представляют, что будет, если улицу вдруг откроют для машин. «Если пустят машины, мы будем недовольны, потому что, во-первых, гулять будет негде, здесь будет достаточно опасная зона. Ну а потом, вот там вот школа, например, я знаю, у нас многие (дети) до школы ходят», - делится местная жительница Мария Смирнова.

Однако местные власти призывают пешеходов не слишком обольщаться, внушая тем самым крохотную надежду автолюбителям. Заминочка, объясняют, вышла с подрядчиком. Елена Ломова, исполняющая обязанности главы управы района Черемушки", поясняет: «Там у нас был генподрядчик "Крост и К", который с поставленной задачей не справился. С ним в прошлом году был расторгнут договор. В настоящее время, насколько я знаю, собираются документы на выставление на торги доделки вот этой вот дороги».

Сколько времени на это потребуется, неизвестно. Ясно одно: сразу после того, как исполнится желание автомобилистов, начнут возмущаться пешеходы.