А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Марк Хьюз, редактор отделал Гран При британского Autosport, анализируя итоги пятничных тренировок в Барселоне, вновь высказывает предположение, что нас ждет весьма любопытный уик-энд, и вновь главным фактором интриги будут шины...
Марк Хьюз: «Неудивительно, что в этот уик-энд продолжались вопросы к Михаэлю Шумахеру: всем хотелось, чтобы он пояснил свою отношение к резине Pirelli, раскритикованной им после Бахрейна. В Барселоне эти шины вновь озадачили лучшие инженерные умы Формулы 1. Хорошо это, или плохо – зависит от вашей точки зрения, но, несомненно, резина добавляет происходящему непредсказуемости, и в пятницу мы наблюдали это вновь.
Загадочное поведение шин и то, как они взаимодействовали с трассой, мешало инженерам разобраться в работе новинок, опробованных на тестах в Муджелло. Майское солнце уже утром прогрело асфальт до 32 градусов, и в первой тренировке, работая с жесткой резиной, команды неожиданно столкнулись с заметными проявлениями недостаточной поворачиваемости. Ко второй сессии трасса накалилась до 42 градусов, что только усугубило недостаточную поворачиваемость, особенно, на мягких шинах.
Судя по результатам тренировок, выводы напрашивались такие: McLaren и Red Bull – претенденты на поул-позицию, зато Lotus продемонстрировали наиболее уверенный и стабильный гоночный темп. Mercedes на одном быстром круге уступают лидерам, хотя несколько быстрее Lotus, а вот на длинных сериях кругов выглядят самыми медленными из первой четверки. У модернизированных Ferrari по-прежнему проблемы со скоростью: похоже, Скудерии придется побороться за выход в финал квалификации с Sauber и Force India.
Днем Дженсон Баттон жаловался на невероятную недостаточную поворачиваемость, хотя в первой сессии команде удалось с ней справиться. Но по мере того, как состояние трассы улучшалось, поскольку она прогревалась, а ее поверхность становилась чище, сцепление с асфальтом росло, причем, причем, к задним шинам это относилось в большей степени, поскольку они больше размерами – отсюда и усиление недостаточной поворачиваемости.
В дневной сессии Баттон выехал на трассу, но сразу вернулся в боксы, чтобы увеличить угол атаки переднего крыла. Выехав вновь, сказал, что баланс машины нисколько не улучшился, и тогда крыло довернули еще на целых три с половиной оборота. Волшебным образом сцепление передних колес увеличилось до такой степени, что Дженсон смог показать лучшее время дня, заметно опередив остальных.
Тем временем, Льюис Хэмилтон, его напарник, боролся с блокировкой передних колес, когда пытался работать в квалификационном режиме, но был стабильно быстр на длинных сериях кругов. Ближе всего по скорости к дуэту McLaren был Себастьян Феттель, но когда все приступили к имитации гонки, картина радикально изменилась.
С учетом того, что количество топлива в баках можно прикинуть только приблизительно, гонщики Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан уверенно штамповали круг за кругом, даже на мягких шинах, показывая времена в районе 1 мин. 29 секунд, тогда как их соперники из Red Bull и McLaren застряли в 1 мин. 30 секундах, а Mercedes были еще на секунду с лишним медленнее. При этом резина у всех была одинаковая.
Очевидная неспособность Lotus найти недостающие две десятых в квалификации, и отличный гоночный потенциал, который демонстрирует эта команда, возможно, свидетельствует о двух разных сторонах одной и той же особенности. Случайно ли, за счет конструктивных хитростей или благодаря настройкам, но Lotus E20 остается единственной машиной, которая, такое впечатление, всегда быстра в гоночном режиме, и этой команде всегда удается попадать в узкий рабочий диапазон шин. Но еще вопрос, реально ли в ходе гонки пробиться вперед при старте с не самых лучших позиций, ведь обгоны на этой трассе традиционно затруднены.
Выручить команду должна система DRS. В Бахрейне Райкконен не прошел в финал квалификации, сэкономив комплект свежей резины, но в итоге не смог полностью преодолеть последствия старта с 11-й позиции. Но что было бы, если бы он, скажем, истратил один комплект Soft и стартовал с 3-го ряда? Может быть, в Барселоне такой компромиссный вариант, окажется удачным для Кими или Романа? Они очень близки по скорости, и далеко не факт, что именно финн добьется успеха, а не его молодой напарник.
Но чтобы вступить в борьбу с McLaren и Red Bull, гонщикам Lotus сначала придется справиться с соперниками из Mercedes, и это будет сложнее всего. Возможно, они опередят Райкконена и Грожана в квалификации, а в воскресенье будут сдерживать их на трассе: двойная DRS, которой оснащены машины W03, поможет держать оборону.
Если же говорить о McLaren и Red Bull, то они, похоже, одинаково быстры в гоночном режиме и способны преодолевать достаточно длинные отрезки дистанции в хорошем темпе на мягких шинах, не слишком теряя в скорости на жестких. Баттон на Hard, пожалуй, выглядел стабильнее, чем Феттель, зато Хэмилтон на тренировках был быстрее на шинах обоих составов.
И все-таки, по скорости он уступал гонщикам Lotus. Похоже, нас ждет захватывающий Гран При».