А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Интервью Кими Райкконена по итогам пятничных заездов Гран-при Испании

Гонщик «Лотуса» Кими Райкконен поделился с журналистами впечатлениями от пятничных тренировок Гран-при Испании, рассказал о работе шин и не стал вдаваться в подробности относительно новинок.

- Кими, какова разница между мягкими и жёсткими шинами?
- Не знаю, я не атаковал по максимуму. Но понятно, что «софт» быстрее.

- Большая ли деградация мягких колёс?
- Думаю, ситуация с деградацией довольно хорошая. Я не столкнулся с серьёзными проблемами. Я относительно доволен.

- Тогда почему на мягких шинах вы проехали медленнее лидеров?
- Я показал свой лучший результат на втором подряд быстром круге, потому что во время первого широко вышел из поворота на первом секторе. Затем я показал очень хороший круг. Конечно, нам нужно улучшить некоторые мелкие вещи, но мы довольны. У нас есть шанс провести хорошую квалификацию.

- Ощущения от машины такие же хорошие, как в Бахрейне?
- Мы на каждой гонке делаем с машиной одно и то же. Нам нужно провести весь гоночный уик-энд так же хорошо, как в Бахрейне. При этом надо сказать, что погода тут всё равно несколько отличается, что оказывает своё влияние. Но мы можем провести ещё один хороший уик-энд. Трудно говорить, ведь трассы разные. Пятница здесь прошла для нас легче, чем на некоторых других гонках, а в Бахрейне, напротив, пятница сложилась тяжелее. Посмотрим, что будет в субботу.

- Может ли этот Гран-при стать ещё одним, когда вы пожертвуете квалификацией ради гонки и комплектов шин?
- Я не знаю.

- У вас были обновления на машине?
- У нас были некоторые новинки. Главная область работы - это, как всегда, аэродинамика. Она даёт больше всего скорости.

- То, что в этот раз между комплектами шин разница в две «ступеньки», делает выбор стратегии на гонку проще или тяжелее?
- Не знаю, пока у нас позади только две практики, мы проводили длинные серии кругов. Завтра мы будем знать больше и получим больше шансов для разработки разных вариантов.

- Что вы думаете о шансах на обгоны здесь?
- Думаю, они такие же, как и на других трассах.

- В Бахрейне вам на колёса попадала грязь, когда вы обгоняли круговых...
- Тут тоже такое происходит. Без сомнений, это вредит. Больше всего проблем будет в заключительной части гонки.

- Можете сравнить себя нынешнего с временами, когда вы выступали за «Макларен» и «Феррари»?
- Я не могу сравнивать то, что делал прежде, и то, что делаю сейчас. Надеюсь, нынешняя команда довольна мною. А я не пришёл бы сюда, если бы не думал, что тут будет хорошее место для меня.