А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан закончили вторую часть свободных заездов на пятом и шестом месте. Комментируя итоги пятничной сессии, оба гонщика отметили, что они довольны настройками машины, и с оптимизмом ждут субботнюю квалификацию...
Кими Райкконен, (5-й): «С машиной не было никаких проблем, все прошло хорошо. Мы попробовали новый вариант переднего крыла. За рулем сложно оценить его эффективность, поэтому инженеры будут изучать телеметрию. Мне было комфортно, в Муджелло команда сделала шаг вперёд.
Завтра в квалификации мы узнаем истинный темп команд. До сих пор мы были быстры на всех трассах, и у меня нет оснований думать, что на этот раз ситуация изменится».
Роман Грожан, (6-й): «Хороший день. Фантастическая погода, отличная машина и многообещающее время круга – я счастлив. С балансом всё было в порядке на обоих составах резины. Мы проехали большую дистанцию и собрали много информации о работе шин, которая пригодится в воскресенье. Когда резина была практически изношена, скорость машины оставалась высокой, так что у нас хорошие перспективы в этот уик-энд.
Результаты очень плотные, поэтому квалификация будет интересной. Я с нетерпением жду завтрашний день».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Машина выглядит конкурентоспособной, и мы рады достигнутому прогрессу. Мы собрали полезную информацию о работе мягкой резины на длинной серии кругов, и теперь знаем ее ресурс. Используя эту информацию, мы будем разрабатывать стратегию на гонку.
Сегодня с машинами не было проблем, оба пилота довольны настройками. Одной из наших задач на тестах в Муджелло была работа с машиной с минимальным уровнем топлива в баках, и по итогам этой работы наши сегодняшние результаты выше, чем были на прошлых этапах».