А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Японские телевизоры теряют рынок

Японские производители электроники несут огромные убытки из-за падения продаж телевизоров. Panasonic за год потерял $9,68 млрд, Sony - $5,7 млрд. Сказались природные катастрофы, кризис в Европе и крепость йены.

Японские компании уступают рынок телевизоров производителям из Китая и Южной Кореи, констатируют эксперты.

Японский производитель бытовой техники и электроники Panasonic Corporation по итогам завершившегося 31 марта 2011-2012 финансового года получил 772,2 млрд йен ($9,68 млрд) чистого убытока по сравнению с чистой прибылью в 74 млн йен ($927 млн) годом ранее, сообщила компания 11 мая. Это крупнейший убыток за всю историю компании, которая существует 77 лет.

Объемы продаж Panasonic за год снизились на 10% - с 8,7 трлн йен ($109,6 млрд) до 7,8 трлн йен ($97,78 млрд), в том числе на иностранных рынках на 12% - до 3,7 трлн йен.

«В 2012 финансовом году условия ведения бизнеса в Японии и за рубежом ухудшились в связи с рядом факторов, в числе которых нехватка электроснабжения из-за землетрясения в Японии, нарушение цепочки поставок из-за наводнения в Таиланде, европейский кризис, а также укрепление йены», - объясняют в компании.

На результатах отразились и значительные затраты на реструктуризацию, в том числе на программу сокращения 17 тысяч рабочих мест. Тем не менее количество сотрудников Panasonic после сокращений составило около 350 тысяч человек - это в три раза больше, чем у Samsung и в два раза больше, чем у Sony.

Значительные убытки Panasonic принесло производство телевизоров. Продажи аудио- и видеоаппаратуры в прошлом финансовом году сократились на 21% до 1,713 трлн йен, операционный убыток подразделения составил 67,8 млрд йен. В прошлом году Panasonic продала 17,5 млн телевизоров с плоским экраном, а в этом году ожидает снижения продаж до 15,5 млн.

Снижение спроса на телевизоры ставит под удар ключевой бизнес Panasonic: компания активно развивает производство плазменных панелей и широкоформатных экранов. Чтобы поддержать телевизионный бизнес, Panasonic продала японский завод по производству LCD-телевизоров и планирует расширить линейку моделей с большим экраном, так как на этом рынке конкуренция менее жесткая.

Японская корпорация Sony накануне также объявила о рекордных убытках, связанных со слабой экономикой США и Европы, а также природными катастрофами.

За год Sony получила 456,7 млрд йен ($5,7 млрд) убытков по сравнению (в прошлом году - 259,6 млрд йен или $3,26 млрд). Объем продаж сократился на 9,6% до 6,49 трлн йен ($79,1 млрд). Продажи телевизоров упали на 30% до 840 млрд йен, смартфонов и мобильных устройств - почти на 13%, на 722,3 млрд йен.

В текущем финансовом году Sony планирует восстановить рентабельность за счет развития производства фотоаппаратов, игровой продукции и смартфонов. В Sony ждут прибыли в 30 млрд йен ($376 млн) и рост объемов продаж на уровне 14% (7,4 трлн йен или $92 млрд). Panasonic также намерен вернуться на прибыльный уровень, заработав 50 млрд йен ($626 млн), и увеличив продажи до 8,1 трлн йен.

Но оптимистичные прогнозы производителей электроники не успокоили инвесторов. В день публикации финансовых результатов стоимость бумаг Sony на Токийской бирже упала на 6,7%, до 1132 иены, зафиксировав самый низкий показатель за 31 год.

Капитализация Sony составила 1,218 трлн йен. Цена акций Panasonic снизились на 1,55%, до 570 йен за 1 штуку, капитализация компании составила 1,420 трлн йен.

Компании не должны быть «слишком оптимистичны» в своих прогнозах, считает ведущий экономист SMBC Friend Research Center Хироши Сакаи: «Японские производители электроники надеются показать рост после тяжелого года, но смогут ли они достичь этого, зависит от того, каким образом они перестроят свой ключевой бизнес, - цитирует его AFP. - Они должны отказаться от убыточных подразделений, сосредоточиться на прибыльных и перестроить всю структуру организации бизнеса».

Одной лишь реструктуризации недостаточно, еще более категоричен исполнительный директор Fukoku Capital Management Юуки Сакураи. «Чтобы обеспечить себе рост в будущем, компании должны разрабатывать уникальные продукты. Но на сегодняшний день я не вижу ни одной компании в Японии, которая могла бы это делать», - цитирует его Bloomberg.

«Было время, когда именно японские производители телевизоров вытесняли зарубежных конкурентов своими инновациями, но теперь пришло время взять первенство Южной Корее», - констатирует независимый эксперт Осаму Катаяма.

Японские высокотехнологичные корпорации не раз жаловались на жесткую конкуренцию со стороны китайских и южнокорейских компаний. Так, за три месяца 2012 года южнокорейский производитель телевизоров LG удвоил операционную прибыль подразделения по выпуску телевизоров до 217 млрд вон ($189,007 млн), рентабельность увеличилась с 2% до 4,1%. В Samsung данные по объемам продаж телевизоров не раскрывают.

«Раньше, если вы хотели приобрести надежный телевизор, то ориентировались на Sharp, Panasonic или Sony, но из-за высокого роста качества и доступности южнокорейских и китайских производителей ситуация начала меняться», - объясняет старший директор и глава азиатско-тихоокеанского подразделения Fitch Ratings Стив Дурос. «Инвесторы не будут покупать акции компаний, у которых, по их мнению, нет будущего, - цитирует Bloomberg Ешихиро Окумура из Chiba-Gin Asset Management. - Ни Sony, ни Panasonic не показали, как могут восстановить показатели по производству телевизоров».

Автор: Анастасия Матвеева, Екатерина Ткаченко