МОСКВА, 11 мая - ПРАЙМ. ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) будет продавать напитки и кондитерские изделия во всех поездах по одинаковой цене и с отличительной маркой с голограммой, сообщил журналистам начальник управления обслуживания пассажиров в поездах ФПК Андрей Сондык.
«Вся продукция, которая будет в наших поездах, она будет иметь отличительную марку с голограммой, она разработана. На каждой бутылке, на каждом пакете чая и пакетике кондитерских изделий будет везде эта отличительная марка с голограммой», - рассказал он.
Он добавил, что цена и ассортимент продуктов в поездах (порядка 51 позиции) одинаковые. «Цена напитков везде одинаковая, начиная от Дальнего Востока и кончая Калининградом», - заключил начальник управления.
Поставщиками продуктов, уточнил Сондык, выступают фирмы, отобранные на конкурсной основе. «Это конкурсная процедура. Конкурсы уже прошли, и компании уже есть, которые поставляют», - добавил начальник управления.
Он уточнил, что напитки поставляет дочернее общество ФПК. Компания, как сообщалось ранее, создала соответствующее СП.
Все автомобильные новости