А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Индонезийским спасателям очень трудно искать погибших с воздуха. Если густой туман не рассеется, останки придется эвакуировать на носилках.
На месте крушения российского самолета «Сухой Суперджет - 100» обнаружены тела 12 погибших. О судьбе 33 человек, находившихся на борту, по-прежнему ничего не известно. Пешие группы спасателей с огромным трудом продвигаются к обломкам лайнера, которые разбросало по склону горы Салак. Операция проходит в очень сложной местности, среди буйной растительности на почти отвесном склоне.
Если не помешает густой туман, эвакуировать погибших попытаются по воздуху. Как выяснил Евгений Зубков, в горах уже готовят временные посадочные площадки для вертолетов.
Первые кадры места катастрофы дают весьма общую картину. Они сняты с борта спасательного вертолета: в объектив камеры то и дело попадают крупные обломки фюзеляжа, фрагменты хвоста, мелкие куски обшивки, а также какой-то продолговатый желтый предмет, по виду напоминающий наполовину надутый спасательный трап.
Более детальной съемки пока нет, хотя передовой отряд поисковиков, состоящий из солдат, полицейских и волонтеров, уже прибыл к месту крушения «Суперджета». Люди шли пешком, преодолевая непролазные джунгли, окружающие гору Салак, и карабкались по ее отвесным склонам.
Кетут Пурва, координатор поисково-спасательной операции: «Наш вертолет несколько раз облетел место крушения, но не смог приземлиться из-за сильного ветра и тумана. Высадить спасателей тоже не удается».
В районе крушения уже обнаружены тела 12 человек, их личности пока не установлены. Если вертолеты так и не смогут приземлиться, эвакуировать жертв придется по земле, на носилках.
О ходе спасательных работ регулярно сообщают в кризисном штабе в Джакарте. Там же с родственниками пассажиров лайнера сегодня встретился индонезийский президент. Он сообщил, что лично следит за ходом операции, и пообещал сделать все, чтобы как можно скорее выяснить обстоятельства трагедии.
Сусило Бамбанг Юдойоно, президент Индонезии: «Минувшей ночью я беседовал по телефону с Владимиром Путиным. Мы огорчены случившимся. Президент Путин выразил свои соболезнования. Мы договорились с ним тесно сотрудничать в расследовании причин катастрофы».
Вопрос о компенсациях пока официально не поднимался, но в кулуарах поговаривают, что выплаты должна осуществить российская сторона. Местные СМИ тем временем выдвигают все новые версии причин крушения.
Одна из газет пишет, что на обмен информацией между пилотами «Суперджета» и авиадиспетчерами могли повлиять сигналы работающих сотовых телефонов. О том, что некоторые пассажиры не выключили мобильные устройства, говорит тот факт, что после исчезновения лайнера по телефонным номерам этих абонентов проходили звонки, но трубку никто уже не поднимал.
Спекулируют индонезийские газетчики и на тему продажи Джакарте партии истребителей Су-30. Тут якобы никаких препятствий нет, и катастрофа не повлияет на ход будущей сделки. А вот контракт на покупку «Суперджета» пока заморозили до выяснения причин крушения. Впрочем, эксперты надеются, что с моделью разбившегося лайнера в будущем проблем больше не возникнет.
Олег Пантелеев, авиационный эксперт: «По прошествии некоторого времени потенциальные покупатели забудут о проблемах, но они всегда будут помнить о том, насколько этот самолет эффективен».
Продолжается поиск тех, кто находился на разбившемся самолете. Всего на борту было 45 человек: граждане России, Индонезии, США, Италии и Франции. Шансов найти выживших практически не осталось.